Концерн Daewoo отставал на много лет от корейских производителей, как в дизайнерском, так и техническом оснащении, но наверстать упущенное всё-таки удалось, ведь теперь эта компания входит в состав GM. Результатом такого взаимодействия стал симпатяга кроссовер Chevrolet Captiva корейского производства, в перспективе планируется выпуск этих автомобилей и на территории России.
С первого взгляда видно, что над Captiva и Aveo работала одна и та же команда дизайнеров: рельефный капот с утопленными фарами, агрессивные боковины, решетка радиатора с горизонтальной перегородкой и два огромных золотых креста спереди и сзади обоих автомобилей. SUV смотрится довольно симпатично, ниспадающая крыша добавляет динамики в вид внедорожника, а обвесы из неокрашенного пластика завершают картину. Сзади автомобиль ничем не отличить от любого другого паркетника, если закрыть логотип, то его можно принять за множество похожих кроссоверов.
Эргономика салона на высоте и заслуживает твердой четверки: ненавязчивая, но ощутимая боковая поддержка сидений, широкий диапазон регулировки положения руля, но немного грубовата кожа на обивке. Размеры автомобиля (длина 4673 мм, ширина 1849 мм и высота 1727 мм) позволяют впятером довольно просторно разместиться, а если доплатить еще 30 тыс. рублей, то удобно будет и семерым пассажирам. Клиренс в 180 мм всё-таки указывает на то, что автомобиль не рассчитан на жесткое бездорожье, драгоценные сантиметры клиренса были съедены за счет установки пластиковых защит бампера. Внутри салона установлен большой TFT монитор, на котором выводятся навигационные сведения и информация с бортового компьютера. Ручной тормоз в автомобиле теперь электромеханический, также между передними сидениями имеется место для подстаканников с двойным дном, которое скрывает отсек для мелочевки с USB выходом.
Передние сидения имеют подогрев, на третьем ряду сидений довольно тесно и, хоть они и рассчитаны для взрослых, лучше сажать туда детей, так как в дальней поездке большому пассажиру на них будет не слишком комфортно. Багажное отделение семиместной Каптивы невелико, но если сложить сидения второго и третьего ряда, то у вас в распоряжении окажется 1577 литров свободного пространства.
Стандартная комплектация предусматривает наличие парктроника, кондиционера, руля, регулируемого только по высоте, магнитолы с поддержкой МР3 и электромеханического ручника. Кроме этого еще шести подушек безопасности, электрических стеклоподъёмников, обогрева лобового стекла и сигнализации. За доплату устанавливаются электропривод зеркал с подогревом, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя и света.
Из силовых установок покупателю предлагаются 4 двигателя: два дизеля мощностью 163 и 184 л.с. в союзе с МКПП или АКПП, и два бензиновых 167 и 258 сильных агрегата, при этом V образная шестерка мощностью в 258 лошадок работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Подвеска от MacPherson независимая, дисковые тормоза с функцией курсовой устойчивости и ABS имеют также функцию стабилизации прицепа TSA. Полный привод подключается благодаря японской многодисковой муфте ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling) от компании JTEKT. Автомобили этой категории выгодны тем, что в городе ведут себя как обычная легковушка, и только когда начинают пробуксовывать колеса, включается полный привод.
До 100 км/час автомобили разгоняются за 9,5 – 10,5 секунд, а максимальный предел скорости ограничен 200 км/час. Расход при этом составляет всего 6,5 литров для дизеля и 8 для бензиновой шестерки, но это только на трассе, в городе цифры подпрыгивают до 8 и 15,5 литров соответственно. Цена на авто с дизельным двигателем 1 240 000 рублей и 1 065 000 за бензиновый 2,4 литровый. За V6 придется выложить 1 350 000 рублей.