Электрические машины или электромобили представляют собой машины, в которых для передвижения используется энергия собственных аккумуляторов и батарей.
Электрические машины характеризуются своими разновидностями. Во-первых, это электрокар, который представляет собой транспортное грузовое средство для подъема грузов и работ на закрытых территориях. Во-вторых, это электробусы, т.е. автобусы с электрическими аккумуляторами.
Заметим, что электромобили в последнее время становятся все более распространенными. Стоит уточнить, что в США в 2004 году их парк составлял уже больше 55 000 экземпляров. Да и доморощенные умельцы все чаще создают именно электрические машины. Также стоит заметить, что сегодня рынок предлагает самые разнообразные устройства, которые предназначены для конвертации привычного автомобиля в авто электрическое.
Интересно, что пальму первенства в производстве электромобилей держат китайские производители. Пристрастие во всем мире к этому виду транспорта подогревается его экологической чистотой и низкой стоимостью эксплуатации. Основное же препятствие распространению составляет довольно высокая стоимость электромобилей, а также небольшой пробег от зарядки.
Интересно, что первый электрический автомобиль явился миру действительно первым, еще до изобретения движка внутреннего сгорания, а именно в 1841 году. В царской России такой вид транспорта увидели только в 1899 году.
Рынок электрических автомобилей действительно очень перспективен, однако распространению данных уникумов мешают в основном 2 мифа, которые мы постараемся развеять.
Миф №1 — электромобили совершенно не решают проблем экологического плана, вместо этого за них окружающую среду грязнят электростанции. Уже сегодня, тогда когда в США работает 52% электростанций на угле, использование данных авто разрешит значимо уменьшить в атмосферу вредные выбросы. Все просто, применение в электромобилях энергии происходит почти в 5 раз эффективнее, по сравнению с обычными двигателями. Данный факт означает, что если сжигается уголь на электростанциях с целью получения энергии для авто данного класса, то они все равно намного меньше будут вредить окружающей природе, чем пользующиеся бензином. Если же будут использоваться чистые источники энергии в экологическом плане, то автомобили вообще можно считать фактически стопроцентно безвредными.
Миф №2 – потребителям попросту не нужны машины, которые отличаются таким низким запасом ходовых качеств. Действительно, в среднем электромобили отличаются запасом хода в300 километров. Однако и банальные мобильные телефоны мы все чаще принуждены для подзарядки оставлять на ночь, дабы вдоволь пользоваться ими наутро и весь следующий день. Примерно такой же выступает и ситуация с электрическими автомобилями. Вычислено, что во всем мире приблизительно 90% автолюбителей в сутки проезжает не больше90 км. Данные американского Министерства транспорта говорят о том, что американские автомобилисты в среднем в сутки проезжают приблизительно40 миль. Заметим, что большинство же новых моделей аккумуляторных машин характеризуются запасом хода в два раза большим. Помимо этого в разных странах в настоящее время совершается установка огромного количества зарядных пунктов, которые вполне могут заряжать батареи всего за четверть часа до уровня в 80%. Вполне возможной выступает сегодня зарядка и от электрической обычной розетки. Также вполне решить проблему может и использование гибридных авто, которые в данном смешанном порядке способны проходить уже до трех сотен километров.