Как научится ездить на заднем колесе байка. Или как козлить на байке? Способ научится ездить на заднем колесе
Немного теории. Как не стоит делать
Стандартные ошибки которые делают новички – это зажимая сцепления всей рукой, после чего дают газ набирают обороты и просто резко отбрасывают сцепления. Это приводит к сильному толчку заднего колеса и с не привычки очень легко растеряется. Что в свою очередь мотоцикл может или слишком сильно подняться в верх или завалится на сторону. Часто бывает что при таком рывке у райдера слетают ноги с подножек и начинает кидать мотоцикл из стороны в сторону. Приобрести спортивный мотоцикл можно тут https://mototek.com.ua/catalog/sportbike, с такой машинкой у вас получится ездить агрессивно.
Как делать правильно
Нужно не заживать до конца сцепление а подтравливать двумя пальцами рук, можно конечно и одним НО удобнее все двумя.
Последовательность
Сначала нужно давать газ а потом подтравливать сцепление НЕ НА ОБОРОТ. Очень многие делают на оборот что есть не правильно.
Например: Набирает до 4000об. Даем резко газ но не много не до осечки и тогда подтравливаю в этот же момент. Получается одновременно даю газ и подтравливаю сцепление. Стрелка тахометра может доходить до 3000об. Может 4000об и этого достаточно чтобы оторвать переднее колесо от земли, дальше Вы уже просто поддерживаете этот уровень.
Для новичков лучше все держать где в районе 35 градусов. Сначала просто привыкайте к равновесию на заднем колесе.
Когда будете себя более уверенней чувствовать мотоцикл, тогда уже можете поднимать выше. Что это нам даст: «Чем Вы выше подняли, тем дольше Вы сможете проехать на заднем колесе, тем медленней будет набирать скорость мотоцикл».
Что нужно сделать перед-тем как начать «козлить»? У Вас должна быть нормальная экипировка:
- Шлем
- Куртка «Черепаха»
- Штаны
- Перчатки
Безопасность мотоцикла:
- Установить на байк слайдера (крашпеды). Часто мотоцикл падает на бок а там самые важные детали
- Установить осевые «крашпеды» на байк, для сохранения ходовой мотоцикла.
Рекомендации
Так же нужно немного приспустить заднею шину, что даст немного облегчения при поднятия на заднее колесо байка
Нужно прогреть байк.
Не желательно учится в холодную погоду так как плохое сцепление шины с асфальтом, и колесо может пробуксовывать.
Когда Вы поднимаете Вам не нужно прижиматься к байку, просто обнимите байк коленями и откиньтесь как можно больше назад.
Полный бак топлива тоже ухудшает подъем мотоцикла, желательно оставить литров 5
Нужно так же проверить уровень масла. Так как байк меняет стандартную позицию масло может перелиться и картер останется сухим