В социальной сети «Facebook» на странице авто производителя Porshe появился пяти миллионный подписчик. В честь данного юбилея авто производитель решил собрать спортивный автомобиль специальной модификации Carera 911 4S.
Компания Porshe уделяет огромное внимание своей странице в сети. Отпраздновать данное событие решили совместно с подписчиками на странице, а именно новый автомобиль Porshe 911 4S был разработан совместно с друзьями на «Facebook». Разработка велась путем голосования для всех друзей в социальной сети.
Цвет кузова был выбран стандартным для Porshe синим металликом. Друзья в социальной сети выбрали для установки пакет Aerokit Cup, который состоит из переднего бампера, спойлера, двадцати дюймовых дисков.
Новый Porshe 911 Carera 4S не появится в продаже. Концерн сделает авто для показа в немецком музее в Штутгарте. Но сделать тест-драйв на юбилейном авто сможет один счастливчик. В социальной сети объявлен конкурс по итогам какого победитель сможет проехаться на авто. Сделано это будет в Великобритании на трассе Сильверстоун. Победителем конкурса будет объявлен тот у кого больше всего друзей подписаны на страницу Porshe.
Важно заметить, что это беспрецедентный случай, когда разработчики автомобилей делают юбилейные версии в честь социальных сетей. Новый Porshe нарекли Facebook-мобилем. Важно заметить, что у многих других концернов собралось уже куда больше пяти миллионов подписчиков, но на такой шаг они не решились. Данная акция добавит популярности концерну и возможно подтолкнет других автопроизводителей на что то подобное.