Каждый автомобиль имеет характер той страны, в которой он создавался. Так, американские монстры созданы, чтобы кружить по хайвейным прямикам, немецкие стальные красавцы для скоростных виражей автобанов, французские эффектные подвески казалось были специально созданы для грунтовок виноградников, а итальянские автомобили созданы для извилистых горных дорог…

Итальянский феррари Ferrari 458 создан с неподражаемым итальянским темпераментом специально для маневров на крутых горных виражах. Да и у завода феррари есть своя собственная тестовая трасса!
Особенности Ferrari 458
Если сравнивать Ferrari 458 с предшественницей — F 430, можно отметить внешние и технические сходства. Однако стоит отметить жесткость алюминиевого монокока, на 200 «кубов» больший объем, а максимальные обороты Ferrari 458 на 500 об/мин выше, чем у предшественницы. Распределенный впрыск был заменен на более удобный — непосредственный.

Вместо задней старой двухрычажки — красуется многорычажная подвеска,подобная подвеске купе-кабриолета Ferrari California. Амортизаторы Delphi с «магнитной» усовершенствовали и вместо «робот» Graziano имеющего одно сцепление используют преселективную коробку передач — Getrag.

Новенький Ferrari 458 создан с новым аналого-цифровым интерьером. В центре, безусловно — мультифункциональный перезагруженный кнопками руль и внушительный аналоговый тахометр. По бокам расположены цветные дисплеи на которых с левой стороны — пульт с помощью которого управляют бортовым компьютером и с правой стороны — навигация и музыка.

Не вдаваясь в технические описания Ferrari 458 можно с уверенностью сказать, что эти автомобили созданы для получения удовольствия от вождения. Даже новичок может управлять этим автомобилем без напряжения!
Автомобиль, действительно шикарный вот только купить такой по силам не каждому. Однако можно воспользоваться долгосрочной арендой имущества с последующим правом выкупа, т.е. услугами лизинга.