Немецкая фирма FEV Motorentechnik предложила более рациональную конструкцию электромеханической форсунки с пьезоприводом.
Здесь пьезопреобразователь действует на иглу не непосредственно, а через мультипликаторный гидропривод. Перемещение пьезопреобразователя передается поршню привода иглы через гидравлическую систему, состоящую из мембраны, камеры нагнетания, канала управления, камеры высокого давления и камеры управления. Эта гидравлическая система предварительно заполнена топливом, которое под давлением из аккумулятора через канал 10 подается к распылителю. Пружина держит иглу распылителя в закрытом положении. При включении пьезопреобразователя в камере нагнетания создается управляющее давление. Это давление передается в камеру управления. Поскольку площадь поршня меньше площади мембраны, его перемещение соответственно больше перемещения пьезопреобразователя. Подъем поршня позволяет игле под действием давления под ней, заведомо большего, чем давление в управляющей камере, подняться. Начинается впрыскивание топлива в цилиндр. При отключении пьезопреобразователя давление в гидросистеме снижается, поршень под действием пружины опускается, закрывая иглу. Впрыскивание заканчивается.
Быстродействующий привод в этой форсунке позволил обеспечить диапазон устойчивых подач топлива 1:100 при высокой стабильности. Поэтому разработчик использует ее в газодизеле, где особо важна стабильность малых запальных подач жидкого топлива. Недостатком является ограниченный диапазон изменения давления впрыскиваемого топлива из-за использования пружин для запирания иглы.