фольксваген
Фольксваген Пассат: история развития модели
Пассат (Passat) – название одной из самых популярных моделей автомобиля немецкого концерна Volkswagen было выбрано не просто так. Многим известен одноимённый ветер, который в Северном полушарии Земли дует с северо-востока. В испанском языке слову Пассат даётся куда более ёмкое и, стоит признать, всецело подходящее и ветру, и автомобилю определение: ветер, благоприятствующий передвижению.
Легендарная модель, обретшая огромную популярность буквально в первый год своего появления, сегодня продолжает увеличивать армию своих поклонников. Достаточно сказать, что первый миллионный экземпляр Volkswagen Passat B1 сошёл с конвейера всего спустя 3 года после начала выпуска данного авто – в 1984 году. Неудивительно, что и всем последующим модификациям (сегодня выпускается уже восьмое поколение) специалисты предрекали похожий успех.
фольксваген история
VW Passat: развитие и совершенствование
В 1980 году немецкий производитель выпустил второе поколение Passat, а спустя четыре года общее количество проданных машин данной марки достигло 3 миллионов. Далее были Passat В3 (1988-1993 гг.), В4 (1994-1997 гг.) и В5, который выпускался с 1997 по 2005 год. Всё это время немецкие конструкторы совершенствовали автомобиль, который сразу получил статус одного из наиболее достойных представителей «народной» марки (наряду с Golf).
Огромный шаг вперёд был сделан при работе над последующими модификациями: Passat B6 и В7, выпускавшиеся до 2015 года, сегодня продолжают задавать тон на рынке подержанных авто и высоко ценятся поклонниками надёжных, практичных, экономичных и простых в обслуживании автомобилей.
фолксваген
Все свои лучшие наработки концерн из Вольфсбурга воплотил в очередном – восьмом поколении марки. Постоянно растущие продажи Фольксваген Пассат В8 на http://www.volkswagen.by/be/models/passat.html доказывают, что разработчик продолжает двигаться в верном направлении. Эта машина по-прежнему практична и экономична, но и своим внешним видом, и качеством проработки мельчайших деталей, и уровнем предлагаемого комфорта она уже полностью соответствует технике представительского класса.
Passat B8 – теперь и с гибридным мотором
Восьмой Пассат стал не просто закономерным развитием популярной модели. Именно он был выбран для реализации идеи использования современных гибридных двигателей. В линейке силовых установок для Passat B8 можно обнаружить уникальный бензиновый агрегат 1.4 TSI, дополненный электродвигателем на 80 кВт. В сумме мотор выдаёт до 211 л.с., а расход топлива в комбинированном режиме составляет всего полтора литра топлива на 100 км. пробега.