Сейчас классические Американские, огромные авто типа Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis, давно в прошлом. На родине Ford в Америке, с большим интересом воспринимают такие модели как Lexus, которые подражают безмерно уважаемой кампании Mercedes-Benz. Видимо главное отделение кампании Ford, пошло тем же путем.
Европейский комфорт в Five Hundred
В модельном ряду Ford, седан Ford five hundred был удостоен роли флагмана. В анфас этот автомобиль похож на Ford Mondeo, на Audi A6 в профиль, а если посмотреть сзади то мы увидим сходство с Mercedes S класса. Впрочем если отвлечься от фар немного странноватой формы, то “внешность” авто вполне лаконична. Видимо этого Fordовцы и добивались: на флагмане некоторые дизайнерские решения покажутся не принятыми и не понятными.
Интерьер добротный и выглядит по европейски. Он ассоциируется с VolksWagen Phaeton. Очень похож по форме передней панели, и щитком приборов. На руле полно кнопок, которые управляют различными функциями, такое строение руля напоминает нам о Ford Mondeo, так же нам напоминает их фирменная фишка – часы с овальным циферблатом, которые расположены на передней панели. Размеры салона данного автомобиля при колесной базе в 2867 мм полнее допустимы для комфортабельной перевозки пятерых пассажиров. Заднее сидение складывается в обычном соотношении 2:3. Ford five hundred это американский автомобиль, то в нем присутствует множество приспособлений для различных мелочей.
Главные особенности Five Hundred
Ford five hundred особо не отличается в дизайне. Зато мы можем наблюдать отличия в том что он построен на той же платформе что и Ford Freestyle. А эта платформа когда то пришла от Volvo S60 и Volvo XC70, из этого следует что авто может иметь как передний так и полный привод.
Мы рассмотрели V- образный , 3 литровый, 6 цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. семейства Duratec, который располагается поперечно спереди.
Шести диапазонный гидромеханический АКПП Aisin, устанавливают на переднеприводные модели, а на полно приводные модели ставится вариатор CVT, изготовленный фирмой ZF – Batavia, полный привод реализован с использованием муфты Haldex.
Подвеска монтирована на стальных подрамниках: сзади многорычажка, а спереди стойки макферсон. На всех колесах тормоза дисковые, передние вентилируемые.
Шведское наследство, гарантирует высокую безопасность Ford five hundred. Помимо ремней с преднатяжителями и подушек безопасности, так же имеется система которая отключит бензонасос при ударе, и складывающаяся рулевая колонка.
Виды и комплектации Five Hundred
Комплектация Ford five hundred предусматривает три уровня: SE, SEL, Lmited. В варианте SE водительское сидение имеет 6 электрических регулировок, кондиционер, 17 дюймовые алюминиевые колеса и различные другие возможности. В список опций входит полный привод, люк, регулируемый педальный узел с памятью, патронник. Комплектация Limited содержит все что душа пожелает, в том числе и 18 дюймовые колеса.