В этом году состоялась премьера нового Ford Fusion 2013 модельного года. Сразу же стоит отметить, что новинка была представлена в кузове седан. Кроме того, как отметили автомобильные критики, автомобиль имеет много общего с представленным годом ранее концептом Ford Evos.
Технические характеристики Ford Fusion 2013
Новинка получила сразу три модификации: бензиновую и две гибридных (Hybrid и Energi). Последняя модификация имеет возможность подзаряжаться от обычной сети. Ну а теперь о каждой версии по порядку. Под капотом новенького Форд Фьюжн 2013 модельного года, скрывается два типа силовых установок, объем которых составляет 1,6 л. и 2 л.
Первый двигатель принадлежит к семейству EcoBoost, как и большинство силовых агрегатов марки Форд, которые устанавливаются в Ford Mondeo 2013 года, Ford Fiesta 2013 года. Это обычный 4-х цилиндровый мотор, который работает совместно с автоматической трансмиссией. Благодаря отлично налаженной работе двигателя и коробки передач, удалось добиться значительной экономии топлива. В данном случае показатель экономии составляет чуть больше 6 л. на сотню километров в загородном цикле и 8 л. на сто километров в смешанном цикле.
Что же касается второго, двухлитрового двигателя, то он также является представителем семейства EcoBoost и работает в паре с 6-и ступенчатой коробкой передач автоматического типа. В данном случае, существует возможность добавления крутящего момента на заднюю ось, что в свою очередь значительно повышает не только мощность, но и проходимость седана. Если говорить о расходе топлива, то данный показатель можно сравнить с аналогичными автомобилями марки Chevrolet Volt и Toyota Prius. По сравнению с ними, обновленный Fusion выглядит весьма прилично.
Гибридная версия Ford Fusion 2013 является прекрасным примером воплощения в жизнь современных технологий автопрома. В качестве источника питания тут используются новые литий-ионные батареи, которые способны генерировать значительно больше энергии по сравнению с никель-металлическими батареями. Благодаря использованию новых аккумуляторов, автомобиль может развивать скорость 100 км. в час и самое главное, что это за счет электроэнергии.
В гибридной версии нового Фьюжн, представлен двигатель с объемом 2 л., который имеет 4 цилиндра и употребляет бензин. Благодаря инновационному оснащению мотора, в частности речь идет о новой трансмиссии, удается достигнуть серьезной экономии топлива. В данном случае, расход на сто километров пробега составляет всего 5 л. и это в городских условиях.
Стоит отметить, что новинка получила прекрасную техническую начинку, которая помогает водителю производить регулировку скорости в зависимости от условий движения, которые могут очень быстро изменяться. К вспомогательным системам относят: систему Lane Keeping; систему Spot (BLIS); систему MyFord Touch.
систему Stop & Start
Дизайн Ford Fusion 2013
Нельзя сказать, что Ford Fusion 2013 года получился скучным в плане внешнего вида. Он отличается красивой и в меру агрессивной внешностью. Стоит заметить, что «изюминкой» новинки является новая решетка радиатора, которая характеризуется шестиугольной формой. Можно с уверенностью сказать, что благодаря этой решетке, обновленный седан очень сильно напоминает Астон Мартин.
Глядя на автомобиль спереди, создается впечатление будто бы это морда акулы. Такому виду новинка обязана оптике, которая характеризуется узкой и длинной формой. И завершает агрессивный образ, фальшрадиаторная решетка.
Задняя часть новинки отличается наличием завершенных форм, красивой оптики и прекрасного дизайна выхлопной трубы. Что же касается салона, то в данном случае наблюдается тенденция футуризма, которая присуща и таким машинам 2013 года, как Мазда 6 2013, Citroen C5 2013, Toyota Mark X 2013. Центральная панель приборов исполнена в современном стиле в соответствии с практическими требованиями. На бортовой компьютер, который находится на центральном торпедо, выводится вся необходимая техническая информация вместе с навигационной.
Трудно не заметить, что Ford Fusion 2013 оснащена прекрасной развлекательной системой нового поколения SYNC, управление которой выводится на дисплей сенсорного типа. Эргономика заслуживает самых высоких балов. Сидения отличаются широким спектром настроек, что позволяет удобно разместиться как водителю, так и переднему пассажиру. Задние седоки также смогут удобно сесть, ведь для них тоже существуют некоторые настройки.
Комплектации и цена Ford Fusion 2013
Стартовая цена Ford Fusion 2013 в базовой комплектации начинается от 22 тыс. долларов. А стоимость топовой версии сборки достигает значения 31 тыс. долларов. Что же касается количества комплектаций, то покупатель будет поставлен в тяжелые условия. Все дело в том, что их много, так как автомобиль будет выпускаться в трех модификациях. Базовый вариант сборки будет оснащен следующим оборудованием: мощная аудиосистема MyFord; стальные диски размером 16 дюймов; электропакет; подогрев сидений; регулируемый руль; светодиодная оптика; система безключевого доступа к машине.
Из автомобилей этого класса можно будет выбрать: Seat Leon 2013, Ниссан Альмера 2013 года.