Дополнительные движители, которые реально применяются на КТС ОБГ допускают только 2-рядную (по одному комплекту вдоль каждого борта) установку и бортовой способ поворота. Структура признака учитывает эту особенность, что позволяет заблаговременно исключить заведомо не реализуемые варианты.
Наконец, в схеме кодирования применена прямая запись цифрового кода формул управляемости, что позволяет упростить схему и сократить запись полного кода объекта. При бортовом повороте многоопорного колесного модуля может быть использовано различное, в том числе и неполное, количество рядов опорно-ходовых модулей.
В связи с этим введен специальный код для этого субпризнака, построенный точно так же, как и код для осевой формулы управления автомобиля при поворотных колесах. Применение этих кодов аналогично.
Место и схему расположения ведущих осей (колес) часто относят ко вторичным признакам ОХК, которые нужно учитывать только на последующих стадиях проектирования. Так, например, П.В. Аксенов предлагает считать этот признак основанием для выделения классификационных подгрупп транспортных средств.
Среди КТС ОБГ неполноприводное исполнение имеют только машины, предназначенные для твердых дорог (карьерные самосвалы и многоопорные платформы, да и то не всегда). Тем не менее традиция описания автомобилей относит эту информацию к основным классификационным признакам транспортных средств, что проявляется в обязательном упоминании количества ведущих колес в заголовках технических характеристик автомобилей, приводимых в справочниках.