С точки зрения индивидуальной мобильности люди сегодня ожидают больше, чем просто удобное средство передвижения. Существует традиционное представление о современном автомобиле, который отражает образ жизни своего владельца, являясь неотъемлемой частью его жизни. В то же время автомобильная промышленность переживает колоссальные изменения.
Компания Hyundai Motors быстро выросла, и ее можно смело назвать крупнейшим производителем автомобилей мирового класса и непревзойденного качества.
Hyundai характерен качественным подходом в реализации множества идей и соответствующих решений для своих клиентов. Hyundai использует все возможности, чтобы двигаться вперед, поэтому был разработан новый корпоративный лозунг, который выражает стремление сделать шаг вперед.
Под руководством своего нового слогана и нового мышления Hyundai хочет стать компанией, которая будет продолжать бросать вызов себе, чтобы обеспечить новые возможности для людей и планеты.
Весь спектр легковых автомобилей и фургонов под маркой Hyundai предлагается с уникальной гарантией до пяти лет или 150000 км, а для моделей i30, i40, ix20, ix35, Veloster, Elantra и Genesis Coupe предлагается новая программу под названием «тройные 5 лет помощи», которая гарантирует покупателю:
— 5 лет полной гарантии без ограничения пробега;
— 5 лет бесплатной помощи на дорогах по всей Европе;
— 5 лет бесплатного осмотра технического состояния.
На основании этого Hyundai уверен, что его автомобили будут доставлять удовольствие от вождения в полном объеме.
Дополнительно дается 12-летняя гарантия от коррозии, которая действует в 26 европейских странах (за исключением России, Украины и Хорватии).
5 лет бесплатной помощи на дорогах дает возможность владельцам Hyundai делать бесплатный звонок в диспетчерский центр с дороги, и при повреждении обеспечивает бесплатную перевозку автомобиля до ближайшего дилерского цента Hyundai в любой стране мира.
5 лет бесплатного осмотра технического состояния включает в себя дилер Hyundai ежегодный контроль ключевых элементов автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, рулевое управление, подвеску и тормозную систему.
Чтобы применить идеи и политику, связанные с удовлетворением потребителя, компания занимается сбором и обработкой информации от клиентов о качестве продукции и услуг и оценивает, насколько они близки к их потребностям. Корпорация стремится к развитию навыков и мотивации своих сотрудников для достижения высоких результатов. Выполняет периодический анализ и оценку результатов, достигнутых за счет улучшения качества продукции и услуг и осуществляет контроль выполнения задач во всех подразделениях, чтобы дать максимальное удовлетворение клиентам от автомобилей.