Geely – одна из самых популярных китайских автомобильных компаний. Ее сотрудничество с крупными мировыми производителями автомашин создает условия для стабильного роста знаменитости марки не только на родине у себя, но и за границей. Компания Geely в 2005 году представила народу седан В-класса, который знаком как Geely CK-1. Наименование Otaka придумали специально для рынка России. Кстати, в Свердловской области в Новоуральске организована крупноузловая сборка этой модели.
По словам производителя, Otaka сочетает высокий уровень качества сборки и технического оснащения. Автомобиль оборудуется полностью независимой подвеской, как задних, так и передних колес. Она делает машину одной из самых динамичных в собственном классе. Благодаря совмещению современной подвески и электронных систем, новинка показыва уверенное поведение во всяких дорожных условиях. Комфортный салон машины с массой полезных вещевых секций обеспечивает прекрасную вместимость. Обдуманная эргономика салона позволяет с комфортом расположиться всем пассажирам. Дизайн органов управления и приборного щитка исполнен в современном стиле.
Органы управления размещены на привычных местах для азиатских машин: на правом – дворниками, управление светом – на левом подрулевых переключателях. Все подсобные кнопочки располагаются на передней панели на виду. Otaka продается в 3-х комплектациях, которые имеют отличие только в оснащении. Во всех одинаковы двигатель, кузов, подвеска и трансмиссия. В базовую комплектацию МТ-1 входит гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, кондиционер, электропривод зеркал, электростеклоподъемники и даже противотуманные фары. Вариант МТ-2 обладает очень важным дополнением: систему ABS+EBD.
В качестве бонуса прилагаются легкосплавные диски. Самый дорогой вариант МТ-3 дополнительно снабжается 2-мя фронтальными подушками. Машина обладает довольно вместительным багажным отделением, объем которого равняется 480 л. Переднеприводный седан оснащен современным экономичным и мощным двигателем 1,5 л. объемом, мощностью 94 «лошадки», позволяющим разогнать машину за 11,5 сек. до сотни. К тому же в смешанном цикле расход топлива составляет примерно 7 литров на сотню. На пару движок работает с 5-иступенчатой механической трансмиссией.
Тюнинг любого автомобиля начинается с тонировки. Благодаря тонировке стекол ваш автомобиль приобретен современный вид и индивидуальность. Сегодня отличная тонировка в Санкт-Петербурге, вы можете всегда рассчитывать на хорошую скидку. В течение нескольких часов ваш автомобиль станет привлекательным и ярким.