Гибридный кроссовер Тойота RAV4 будет подзаряжаться от тепла – компания Тойота обнародовала подробности о Toyota RAV4 для Евросоюза.
Тойота официально анонсировала «европейский» вариант гибридного Toyota RAV4, снабженного уникальной системой рекуперации тепловой энергии. Напомним, что американская версия данной модификации дебютировала в апреле текущего года. В апреле, Тойота отказалась представить точные технические характеристики инновационного внедорожника.
Сегодня стало известно, что кроссовер оснащается силовой установкой, в составе которой: 2,5-литровый бензиновый мотор, функционирующий по законам цикла Аткинсона, электродвигатель, никель-металлогидридная аккумуляторная батарея, электронный блок управления и делитель мощности.
Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 197 «лошадей», а время разгона 0…100 км/ч – 8,7 секунды. Максимальная скорость гибрида – 180 км/ч при среднем расходе топлива – 4,9 литра на 100 км.
Инновационный RAV4 также комплектуется уникальной системой рекуперации энергии торможения. При этом гибридную версию, по аналогии с болидами Формулы I, оснастили возможностью преобразования кинетической и тепловой энергии.
В зависимости от модификации, гибрид может иметь как передний, так и полный привод. Во втором варианте модификация оснащается дополнительным электромотором с приводом на заднюю ось, который включает колеса при движении по скользкому покрытию и стартах с места. Мощность дополнительного электродвигателя составляет 50 кВт, что соответствует 68 лошадиным силам.
Также разработана модификация полностью «электрической» Toyota RAV4 , созданная японскими инженерами совместно с компанией Тесла. Стопроцентный гибрид оснащается силовой установкой мощностью 154 л.с. и имеет запас хода 160 км. Надо отметить, что, так как в октябре прошлого года Тойота перестала работать с компанией Тесла, будущее полностью «электрического» кроссовера остается под большим вопросом.