Автомобили, выпущенные General Motors, считаются если не вершиной технологической мысли, то весьма качественным продуктом. Но не многие знают, сколько проблем возникало у него в разное время, и сколько автомобилей было отозвано корпорацией на доработку.
Первая крупная партия автомобилей вернулась на станции в начале 70-х годов прошлого столетия. Это было 15 моделей и около 6 700 000 автомобилей. Причиной массового отзыва стало несовершенная конструкция двигателя, которая могла спровоцировать непроизвольное ускорение автомобилей. В это же время отзывается еще 17 моделей из-за проблем с конструкцией кузовов.
Через 10 лет, в начале 80-х годов история повторилась. На этот раз причиной отзыва стали проблемы с задним мостом, что делало машины неуправляемыми. Всего под программу тогда попало 5 800 000 автомобилей.
Самая крупная неудача гиганта
В 2015 году General Motors вернул самую большую партию продукции в своей истории – всего около 30 000 000 авто. Из этого количества приблизительно 26 000 000 пришлось на США, остальные 4 000 000 находились в странах по всему земному шару. Все модели были проданы в разные годы.
Основной причиной небывалой компании по возврату автомобилей в основном стали частые поломки замков зажигания у различных моделей. Причем ломались не только сами замки, но и ключи в них. Именно этот узел самый проблемный для автомобильного гиганта General Motors, который считается одним из самых успешных мировых автомобильных брендов. Проблемы с замками зажигания привели к возврату около 6 000 000 автомобилей.
Для сравнения читайте также о ремонте ГМП БелАЗ, поломки которого, в отличие от зарубежных моделей, обусловлены интенсивной эксплуатацией, а не конструктивными недоработками.
Лидирует среди неудачников Chevrolet Malibu. Отозваны были автомобили, выпущенные в разные десятилетия, начиная с 1997 года. С такой же неисправностью столкнулись ChevroletImpala с PontiacGrandAm. Дополняют этот список ChevroletCobalt, PontiacPursuit и Chevrolet HHR, которые производились с 2003 по 2007 годы. Последняя в списке модель также попадала на доработку из-за неисправностей стоп-сигналов.
Паркетники Chevrolet Traverse и GMC Acadia в количестве около 1 500 000 посетили сервисные центры из-за неисправностей механизмов ремней безопасности, а BuickEnclave устранял проблемы с системой выброса подушек безопасности.
Меньше всего проблем оказалось у Chevrolet Silverado. Проблемы с выхлопной системой были выявлены у 300 000 пикапов этой модели. На втором месте оказался Cadillac SRX, около 430 000 автомобилей устраняли неисправности подвески.
В таком свете зарубежные автомобили уже не кажутся эталоном совершенства. Сравниться по количеству отозванных автомобилей с GM может корпорация Ford, были проблемы и у японского бренда Toyota.
За информацию благодарим surgut.delinet.ru