При переводе рычага включения ходоуменьшителя в заднее положение зубчатая муфта перемещается влево и входит в зацепление с полумуфтой шестерни, свободно сидящей на валу-шестерне. Этому положению рычага соответствует второй диапазон рабочих скоростей фрезы: 0,33, 0,45, 0,61, 0,75 кмч.
Вращение при этом передается от вала-шестерни на шестерню, вал-шестерню, шестерню и через зубчатую муфту на шлицевый вал-шестерню Р. Зубчатая муфта фиксируется в трех положениях шариками, которые поджимаются пружинами.
Включение ходоуменьшителя возможно только при нейтральном положении рычага трактора, с которым рычаг включения ходоуменьшителя посажен на одну ось.
Главный редуктор фрезы центрируют относительно ходоуменьшителя с помощью втулки и крепят к нему шестерню шпильками. Кроме того, он дополнительно прикреплен через два боковых листа, которые присоединены фланцами и шпильками к заднему мосту трактора.
Главный редуктор имеет подвижные зубчатые муфты о я о, с помощью которых включаются и выключаются ротор и битумный насос.
Крутящий момент от вала-шестерни ходоуменьшителя через зубчатую муфту передается на вал главного редуктора, далее через шестерню, шестерню вращение передается на шестерню и вал-шестерню конической пары. Коническая шестерня передает вращение на карданный вал, связывающий между собой главный и боковой редукторы.