Человек не искушенный пожалуй сразу и не заметит тех изменений, которые претерпел дизайн Honda Civic. Впрочем не факт, что и искушенный заметит эти изменения. Собственно по существу рестайлинг зацепил только решетку радиатора, в которой появилось два отверстия. Раньше она была сплошной и называлась люстрой. Также рестайлинг слегка коснулся формы переднего и заднего бампера и задней оптики.
Космическая стилистика получает более яркое продолжение и в салоне Honda Civic 2012. Этот хэтчбэк в первую очередь поражает дизайном панели приборов. Перед водителем открывается довольно сложная архитектура передней панели, но в принципе на функциональность нареканий нет. Есть некоторые претензии к обзорности сивика.
Если взглянуть назад, то взору водителя открываются две широченные стойки, к тому же заднее стекло разбито на две половинка спойлером, который проходит как раз по серединке. К тому же у заднего стекла нет стеклоочистителя, и в дождь картинка становится, совсем неразборчива. Хорошо, что хоть в базовой комплектации сивик идёт с парктроником.
Еще одной проблемой этой машины является не достаточная просторность салона. Задний ряд выдающийся не тем, что здесь неплохие подушки кресел и не тем, что имеется хороший запас места. Славится этот ряд своей способностью к трансформации. Задний диван можно полностью поднять и транспортировать там крупногабаритные вещи. Багажник у сивика неожиданно большой, в него влазит 485 л и это один из лучших показателей в сегменте.
Подвеску никак по другому не охарактеризуешь, кроме как «деревянная». Кажется, что задние колеса Honda Civic просто напрямую прикручены к кузову. В этом автомобиле очень раздражает шум, который идёт от колёсных арок, при наездах на песчаное покрытие ил маленькие камешки, всё то отбивается на стенках арок. Семейство сивиков всегда отличалось остротой управления и внятностью руля. Но у этой модели нет такого качества, которое было присуще предыдущим. Это недостаточная поворачиваемость. Она очень легко глотает виражи, она в них просто закручивается.

После рестайлинга Хонда Сивик получил новый автомат. Он логичнее, он мягче и работает без задержек, но спорта в этом двигателе всё равно не особо много. К тому же автомат при разгоне от нуля до сотни проигрывает механике целых 2 секунды. И это при том, что машина весит всего 1255 кг и обладает бензиновым мотором 1,8 мощностью в 140 л.с.
В общем Сивик это машина для тех, кто любит быстрый драйв и не обращает внимания на жёсткую подвеску и высокое потребление горючего