готовим авто к зиме
При смене сезонов каждый автовладелец должен поменять на автомобиле резину для летнего сезона на резину для зимнего сезона. Зимняя резина поможет обеспечить безопасность водителя и пассажиров, а также обеспечит безопасность на трассе. Резина — это очень важный элемент в расходных материалах в обслуживании машины. Покрышками для зимы называются шины, которые произведены для холода, когда температура на улице не превышает + 7 градусов. Так в чем же отличительные особенности этих видов резин? Первое, но не самое важное отличие это рисунчатая поверхность протектора. Если произвести опыт с простым ластиком, то вы увидите, как на морозе он легко ломается и крошится. На холоде резина теряет свои свойства, и в условиях низких температур становится неэластичной. Зимние шины современных производителей представлены на http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?season=5.
готовим автомобиль к зиме
Замена и покупка новой «обувки»
На законодательном уровне установлено, когда производится смена зимней резины на летнюю, и каждый водитель постарается это сделать вовремя. Резина на зиму устанавливается до снега и до заморозков. Если показатели температуры еле доходят до 5 градусов к октябрю, ноябрю месяцу, то пора менять шины. Покупать зимнюю резину лучше летом, так как ближе к зиме цены просто взлетают. Привезенный на шиномонтаж комплект зимних шин меняется быстро, процедура занимает не более получаса.
Зимние покрышки очень сложно устроены, основным их элементом является протектор, который выполнен из каучука устойчивого к износам. Протектор с внутренними слоями соединяется базой, которая снижает толчки при неровностях, сопротивление при качении. Стальной корд помогает удерживать стабильную форму, с его помощью колесо становится устойчивым, под кордом находится текстиль. По бокам идет каркас, который выполнен в виде специальных полос из каучука.
готовим резину к зиме
Резина бывает шипованной и не шипованной. Шипованная резина имеет круглые или четырехугольные шипы в зависимости от модели, основной задачей шипов является разбивание наста и ледяных поверхностей. В некоторых странах запрещено пользоваться шипованной резиной. Резина скандинавская хорошо сцепляется со снегом и с наледью. Европейский тип резины подходит для дождливой погоды и для езды по мокрому снегу. Шипованная резина очень сильно изнашивает дороги, однако большинство автовладельцев стараются пользоваться именно ею.