Как выяснилось, большинство владельцев Porsche Cayenne S Hybrid выбирают именно этот автомобиль за экономность топлива. Если сравнивать с моделями Cayenne предыдущих поколений, то Porsche Cayenne S Hybrid экономит расход топлива на 23%. В Hybrid установлена восьмиступенчастая коробка передач — автомат со встроенной функцией Auto Start Stop. Также для экономии топлива машина оснащена новейшей системой, которая управляет тепловым режимом, отвечающим за охлаждение контура коробки передач и двигателя.
Установлена система, которая регулирует и контролирует подачу топлива при холостом ходе автомобиля. Кузов Porsche Cayenne S Hybrid значительно облегчён. Имеется возможность использовать активный и лёгкий полный привод. Если не ездить все время в режиме Sport, то все эти функции прекрасно работают. Реальный расход топлива в таком режиме составляет около 11-14 литров на 100 километров пути и полтора, а то и два стакана CO2 на 1 километр.
Porsche Cayenne S Hybrid имеет одну особенность при стояниях в пробках. Начинают по очереди работать то бензиновый движок, то электрический. При включении и отключении бензинового двигателя происходит небольшой толчок в кузов. В таком режиме батарея постоянно разряжается. Что бы она хорошенько зарядилась, нужна быстрая езда по пустой дороге. В режиме езды по городу и частому стоянию в пробках заряд батареи в среднем от 0-25%.
Короткие участки, на которых стоит ограничение скорости и стиль езды умеренный можно проезжать только на электрической тяге. В этом случае можно развивать максимальную скорость до 60 км/ч, но при условии, если имеется достаточный уровень заряда батареи.
Лучшим режимом езды на Porsche Cayenne S Hybrid является смесь скоростной езды и спокойного перемещения по городским пробкам. Так экономия топлива, экологичность автомобиля и его тишина раскрываются в полном объёме.

Porsche Cayenne S Hybrid имеет набор жёстких сидений, убойный имидж и немного неудобную переднюю панель. Принцип работы гибридной системы в Porsche Cayenne S Hybrid практически такой же, как и в Toyota. Электромотор вращается со скоростью равной скорости бензинового движка. Исключением является моменты включения автоматического реле и отключения двигателя внутреннего сгорания. Этот тип называется параллельно-последовательный.
Если батарея заряжена хорошо, машина может ехать только на электротяге, когда заряд уменьшиться до критических параметров – включается бензиновый двигатель. В это время аккумулятор заряжается. Чтобы развить максимальную скорость можно использовать одновременно оба двигателя.
Определяющим фактором в динамике автомобиля являются тяговые параметры электромотора. Если мощность смешанная, то она составляет 300 Ньютон-метр. Во время торможения электродвигатель работает как генератор, заряжающий батарею. При передвижении по городу регенеративное торможение используется чаще, чем дисковые тормоза. Водителю нужно лишь нажимать на педаль тормоза, а электроника сама распределит тормозное усилие между рекуперацией и дисками.
Габариты автомобиля составляют 4846х1939х1705 мм, а объём багажника при таких размерах 580/1690 литров.
В качестве бензинового двигателя стоит V6 объёмом 3л мощностью 333 л.с., а электродвигатель — 47 л.с. Передняя и задняя подвески – не зависимы друг от друга. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5с., а максимальная скорость его составляет 242 км/ч.