Новый автомобиль, который выпускается под ником Honda Accord, является ничем иным, как рестайлингом предыдущего седьмого поколения данной модели. Надо заметить, что для 2008 года этот автомобиль смотрится очень эффектно, даже спустя 4 года после выхода он представляет собой отличный способ распоряжения финансами. Вряд ли владелец спортивного BMW будет воспринимать его как серьезную альтернативу, но если вы хотите замечательное сочетание цены, спортивности и представительской элегантности, то восьмое поколение Honda Accord придется вам по душе.
Внешне рестайлинг получился довольно заметным, он затронул почти все кузовные элементы, включая форму капота, фальшрешетки радиатора и, конечно же, оптику. Визуально авто стало немного шире и приземистей седьмого поколения, но на самом деле платформа у них одинаковая.
Говоря о дизайне экстерьера, то стало явно видно, что японцы пытаются копировать некоторые элементы дизайна с популярных европейских авто: те же колесные арки, которые появились чуть ранее у Мерседеса S-класса, хром на решетке радиатора, резкие грани крыши багажника и капота.
Что до интерьера, то во внутреннем убранстве аккорда произошла полная замена салона, обилие качественных мягких пластиковых элементов с посеребренной пластмассой смотрится эффектно, руль далеко от себя не отодвинешь, зато очень удобно сидеть в новых креслах с широко разведенными валиками боковой поддержки и нажимать на педали. Педаль тормоза стоило сделать немного жестче и информативней, но это уже на любителя.
Салон претендует на звание солидный, и это немудрено, ведь габариты автомобиля 4726/1840/1440 заслуживают уважения. Но если присмотреться, то мелкие недочеты портят общее впечатление: рулевое колесо перекрывает часть информации на приборной панели, гладкий пластик на ручках и чересчур широко расставленные валики боковой поддержки.
Багажник новой Хонды имеет объем 467 литров и открывается как на элитных немецких авто – кнопкой на двери водителя. Емкость топливного бака рассчитана на 70 литров качественного 95 бензина, этого должно хватить для длительной поездки полностью загруженного 1995 килограммового монстра.
Несмотря на увеличенные размеры восьмого поколения, масса авто осталась почти неизменной, добиться этого удалось расширенным применением сверхпрочной стали.
Подвеска автомобиля осталась прежней: добротная двухрычажная спереди и комплекс мультилинк сзади – но изменения все же присутствуют. Так, наклон нижних рычагов увеличен, что теоретически позволило улучшить управляемость.
Трансмиссия по выбору: шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. Для тех, кто любит ездить с комфортным автоматом, но любит контроль над переключением, установлены подрулевые селекторные лепестки. Также для того, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, на руль вынесены все часто используемые опции.
Говоря о сердце автомобиля, вздыхаем с огорчением, так как 2,2 литрового дизеля с пьезофорсунками в России не будет. Ссылаясь на плохое качество отечественного дизеля и малый спрос, японцы решили ограничить российский рынок бензиновыми моделями.
Honda Accord блистает 2,0 литровым бензиновым атмосферником в 156 лошадок и 2,4 литровым слегка модернизированным 201 сильным двигателем с максимальными оборотами в 7500 об/мин. Разгон до фиксированной отметки в 100 км/час длится 9,3 секунды и 7,8 секунд соответственно, а средний расход выглядит обратно пропорционально: 7,2 литра и 8,8 литров.
В машине чувствуется очень приятный акустический комфорт, звук двигателя появляется только при оборотах выше 5000 об/мин, упрощенный режим iDrive включается кнопкой вместо неудобного джойстика. Низкий центр масс и широкая колея даже с мягкой подвеской позволяют почувствовать особый драйв от вождения. Цена на автомобиль в самой шикарной комплектации не превышает 43,5 тыс. долларов, учитывая ту же цену за стандарт большинства немецких автоновинок, покупателю есть, над чем подумать.