Хотя нынешнее поколение среднеразмерного седана Honda Accord и его брата купе достигают конца продолжительности своей жизни, они все еще предлагают солидные опции благодаря сочетанию комфорта, эффективности, управляемости и стоимости, которую они предлагают.
Улучшение аэродинамики автомобиля, трения в двигателе и передаточного отношения все это способствует росту экономии топлива. Рейтинги экономии топлива EPA для моделей Accord, оборудованных двигателем с четырьмя цилиндрами, улучшились до 10,2/6,9 на город/шоссе.
Рассматриваемый двигатель с четырьмя цилиндрами это 2,4-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC I-VTEC двигатель, который выдает 177 лошадиных сил и 218 Нм крутящего момента в LX, LX-P и SE моделях и 190 лошадиных сил и 220 Нм в EX и EX-L моделях.
Также доступен 3,5-литровый 24-клапанный SOHC i-VTEC V-6 двигатель мощностью 271 лошадиных сил и 344 Нм крутящего момента, он использует Variable Cylinder Management (VCM) технологию, которая может отключать до половины цилиндров во время полета, чтобы улучшить экономию топлива.
Пятиступенчатая механическая коробка передач стандартная, на четырех-цилиндровых моделях, также на этих моделях доступна пятиступенчатая автоматическая. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей с V6 двигателем.
Honda сочла целесообразным улучшить кабину пересмотренной эргономикой и усилить климат-контроль. Наиболее часто используемые кнопки климат-контроля теперь расположены на левой стороне приборной панели, ближе к водителю для удобства в использовании.
Передние сиденья предназначены для обеспечения хорошей боковой поддержки, дополняя спортивную сторону Accord. А откидные задние спинки предлагают грузовую универсальность.
Полностью независимый, двойной поперечный рычаг спереди и система многорычажной задней подвески внушают уверенность в управляемость, а также обеспечивают комфортную езду.
Последний Accord седан поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками (литье на LX-P и SE), а 17-дюймовые легкосплавные колесные диски входят в стандартную комплектацию моделей EX и выше. Все Accord имеют четырехколесные дисковые тормоза.
Доступны три аудиосистемы – все с MP3/Windows Media Audio (WMA) возможностью воспроизведения и вспомогательным гнездом входа. Стандартная система обеспечивает единственный CD-плеер с шестью динамиками и 160 ватт мощности. Radio Data System (RDS) показывает информацию, переданную в прямом эфире радиостанциями FM, которые часто включают позывные, станция типа (с возможностью поиска по жанру) и программной информации. Управления аудиосистемой на рулевом колесе выпускается в стандартной комплектации на каждом Accord.
Премиальная аудиосистема на 270 ватт выпускается в стандартной комплектации на моделях Accord EX-L Sedan, которая включает CD-чейнджер на шесть дисков и семь динамиков, а также восьмидюймовый сабвуфер. XM Радио является стандартным оборудованием на всех моделях Accord EX-L.
Спутниковая навигационная система Honda (доступна на Accord EX-L) имеет восьмидюймовый экран и интерфейс для ввода данных пользователем. Навигационная система имеет функцию «Zagat обследование» для ресторанов, ночных клубов, отелей и достопримечательностей.
Наброски изменений оборудования:
Баланс стоимости и роскоши. Новый уровень отделки салона Accord SE предлагает все стандартные функции от популярного Accord LX-P при добавлении кожаной отделкой сидений, передних сидений с подогревом, электро-поясничной поддержки водителя и кожаной отделки на рулевом колесе.
Новые возможности на определенные модели включают в себя USB аудио интерфейс на Accord EX и EX-L, камера заднего вида на седаны оснащенные имеющиеся спутниковой навигацией Honda, и все модели Accord EX получают функцию автоматического включения/выключения передних фар.
Дополнительно, модели Accord EX-L V6 получают систему памяти с двумя положениями для сиденья водителя. Дополнительные внутренние обновления на всех моделях включают новую ткань сидений, обновленный дизайн приборной панели и более изысканный акцент отличительной черты по всему интерьеру.
Безопасность пассажиров:
Advanced Compatibility Engineering (ACE) — исключительный дизайн корпуса, который увеличивает защиту пассажира и совместимость аварии при лобовых столкновениях. ACE дизайн использует сеть связанных структурных элементов, чтобы распределить энергию удара более равномерно по всей передней части автомобиля. Это расширенное управление энергией лобового столкновения помогает уменьшить силу, переданную салону автомобиля.
Каждая модель Accord также выпускается в стандартной комплектации с двойными передними, боковыми передними и боковыми подушками безопасности наряду со сцеплением и системой контроля устойчивости, активными передними подголовниками и электронным тормозным распределением.
Цена на Honda Accord
Базовая цена начинается с 24,480$.