CR-V 2012 — это 4-е поколение самых ходовых кроссоверов Америки, и Honda решила грамотно подойти к этому делу, и начала постепенно улучшать CR-V, а не сразу радикально менять успешную формулу.
Новый взгляд
Общий внешний вид CR-V в основном такой же, с пересмотренным интерфейсом разработанным, чтобы отразить новое корпоративное лицо Хонды, мы это видели на примере Crosstour’а. Сзади резко обрезанный профиль, напоминает Volvo XC60, а вот задние фары остались в основном без изменений. Разовые клиенты скорее всего оказались бы в затруднении, отличая предыдущую модель от новой.
Внутренние изменения очевидны, знакомое мусорного ведерко с используемым переключателем для окон, а прекрасная кожаная оправа руля, имеет приоритет у шаблонного производства. EX-L оснащен светло-серым кожаным интерьером и навигационной системой, которая доминирует в центральной панели. Навигационный интерфейс выглядит немного устаревшим, но сама система интуитивно понятна и проста в использовании.
Мелочи, которые имеют большое значение
Навигационная система также имеет замечательную опцию, это три режима камеры заднего вида, они делятся на стандартный вид, широкий угол обзора и своего рода перископ, который отображает низ под углом 90 градусов, что облегчает осмотр выступающих объектов, таких как маленькие столбцы и бордюры. Просторные, широкие отсеки для вещей расположены по всему салону, есть один, который предназначен для хранения большого кошелька — наверно, CR-V склоняется в сторону тех, кто с двумя X хромосомами.)
Маленькие вещи, которые делают жизнь легче, кажется, специальность CR-V. Помимо камеры заднего вида и отсека для принадлежностей, CR-V может похвастаться низкой загрузкой пола автомобиля (пониженный пол). Это может показаться малопонятным, но это делает погрузку всего багажа от продуктовых мешков до мебели намного проще. Теперь не надо большие вещи наклонять, продвигать или проталкивать вверх, чтобы они поместились в багажнике, их можно уместить просто поставив в полный рост. Если потребуется еще больше места, то нужно лишь только потянуть одним гениальным рычажком, и задние сиденья сложатся целиком.
Тот же двигатель, меньше расхода
На дороге, CR-V является одним из лучших кроссоверов в управлении. Он никогда не будет смущаться за то, что отдаленно спортивный, но позволит избежать ощущения, что он мягкий и никчемный. Обновленный 2,4 литровый 4-цилиндровый двигатель производит 185 лошадиных сил и 221 Hm крутящего момента, это может нести CR-V в достаточно хорошем приемлемом темпе. Тормоза при относительно высокой скорости на удивление хорошо себя показывают. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач прозрачна в своей деятельности, и у нее в целом гладкий, тихий характер вождения.
Honda утверждает, что полноприводная система была пересмотрена с целью обеспечить задним колесам немного крутящего момента во время езды на мокрых поверхностях, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, но вы можете почувствовать систему в действии даже на сухих поверхностях. Honda утверждает, что потребление в городе 10,7 литров, а на шоссе 7,9 литров на 100 км для полноприводных моделей. Также следует отметить кнопку ECON, подобную как на CR-Z, которая возможно улучшает экономию топлива, сглаживая трясучесть входов дроссельной заслонки.
Вердикт
Honda, возможно переосмыслила правильность и пригодность данной CR-V, и обеспечила практический, привлекательный и доступный по цене кроссовер, который хорошо удовлетворяет потребностям потребителей.
Все же CR-V так же, как и всегда компетентен и до сих пор занимает небольшую долю рынка кроссоверов.
Нравится:
1. Одно прикосновение к откидным сиденьям, просто блестяще.
2. Низкий пол делает погрузку легче.
3. Тот же старый -CR-V, только лучше.
Не нравится:
1. Лишний ЖК-экран.
2. Стилизация по-прежнему консервативна.
3. Эволюция, а не революция.