Практически невозможно предугадать,окажется ли фотосъемка удачной или нет.Найти волшебное сочетание,чтобы все удачно сочеталось(машина,место и погода),гораздо сложнее,чем вы думаете.Поэтому мы,узнав,что погода будет прекрасной,выбрали достойное место,а Бен Линии из GT-Culture передал мне ключи от 280-сильной Honda Integra Type R,сказав: «Веселитесь Парни».Мне пришлось ущипнуть фотографа Мэтта,чтобы убедиться,что это не сон.
Тюнингованные машины обычно разделяются журналами и заинтересованными лицами на две категории-Show и go ,но эта Integra предоставляет собой великолепное сочетание обеих.В том,что касается «шоу»,здесь вы найдете потрясающую мультимедийную систему Blaupunkt,отделанные карбоном сиденья Cobra Misano,а также широко арочный обвес и огромное заднее антикрыло.А «ехать» Этой машине помогает 2-литровый двигатель IVTEC со множеством изменений,включая систему управления HKS F-Con S,запрограммированную японской компанией Top fuel.
В прошлом году Бен и GT-Culture предоставили команде Team Halfords несколько Integra DC5 для участия в Британском чемпионате автомобилей»туринг»- класса.
Мэтт Нил доминировал в течение всего чемпионата,и GT-Culture вместе с Rimstock решили построить эту машину,чтобы отметить его длинную победную серию.
«Мы действительно хотели отразить дух и эмоции британских автомобилей «туринг» класса,а также нам хотелось,чтобы DC5 могла использовать в обычной жизни»-говорит Бэн.
Так что это единственная в мире «дорожная » Integra DC5 с кузовом,достойным Британского Чемпионата.Еще бы!Этот кузов даже продувался в аэродинамической трубе,но имея такое огромное заднее антикрыло и такую графику,машина просто тонет в том внимании,которое ей оказывают.Обычная остановка на автозаправке сразу же превращается в допрос с пристрастием.Да машина, выглядит великолепно,но Бэн верен своему слову и доказывает,что эта Honda может также показать себя и на дороге.Программирование Top Fuel проявляет себя,когда двигатель достигает 6000 об/мин.Звук меняется на высокочастотный вой,который,кажется,никогда не прекратится,и мощность вырастет до впечатляющих для безнаддувной машины значений.
CR-Culture и Rimstock удалось достичь своей цели-создать машину с явными корнями Британского чемпионата автомобилей «туринг»-класса,но при этом отлично показывающую себя и дома,и на шоу,и на треке.Даже и не думайте,что за таким количеством внешних наворотов не видно ее технических характеристик.Все изменения настолько тщательно продуманы,что машина действительно может показать себя на трассе.Возможно,эта Honda не такая быстрая,как болид Британского чемпионата автомобилей»туринг»-класса,но с такой установкой Blaupunkt скучать в ней точно не придется!