Шестого декабря 2001 года компания Honda объявила о модернизации автомобиля NSX, а через двенадцать дней новая машина уже поступила в свободную продажу. Наверное, впервые с появления этой модели автомобиля, его облик был так сильно изменен.
Очень сильно изменились черты «лица» автомобиля, а именно фары. На Honda NSX вместо «прячущихся» фар, инженеры поставили фары прожекторного типа. В итоге, после замены конструкции фар, автомобиль в стандартной комплектации стал легче на 10,4 килограмма. Это, также, заметно повлияло на аэродинамические свойства автомобиля – теперь обтекаемость стала намного выше, даже чем в прежней модели с закрытыми фарами.
Но для улучшения аэродинамики создатели не только сменили фары, изменение понесли все части кузова, что привело к новой форме заднего и переднего бампера и уменьшению парусности спойлера. Также был установлен задний фартук и дополнительно обработаны боковые и дверные планки. Длина кузова нового автомобиля стала 4 430 мм, его высота и ширина – 1 170 мм и 1 810 мм соответственно. В итоге, с обновленным дизайном, Honda NSX кажется менее агрессивной и какой-то малоподвижной.
По-прежнему осталось три модификации автомобиля, это: купе, Type T – версия с кузовом тарга со съемной крышей и Type S – спортивная модификация, которая разрабатывалась совместно с модернизацией всего модельного ряда.
Основным вариантом двигателя является 3,2-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель, мощность которого составляет двести восемьдесят «лошадок», а крутящий момент при этом равен 31 кг/м. Такой двигатель способен разогнать автомобиль до 270 км/ч, а от нуля до сотни он разгоняется за каких-то 5,7 секунды, при этом расход топлива на 100 километров в смешанном цикле составляет 10,8 литра. В дополнение к «движку» на автомобиль ставится шестиступенчатая ручная коробка передач. Но для модификации Type T и Coupe разработан двигатель с объемом на 0,2 литра меньше. Он также имеет V-образную форму и шесть цилиндров, но при этом развивает мощность в двести шестьдесят пять лошадиных сил при крутящем моменте в 30 кг/м. Новый двигатель имеет те же показатели максимальной скорости и разгона, но при этом его расход в смешанном цикле на пол литра меньше. И комплектуется он четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В салоне, как водитель, так и пассажир имеют достаточно пространства, поскольку салон имеет компоновку типа Double Surround. Внутренний интерьер салона автомобиля по своему дизайну, эргономичности и обзорности схож с кабиной пилота истребителя ВВС США F-16 Flying Falcon. Потому Honda NSX имеет необычное для спорткара обилие гнутых стекол.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: система выхлопа двигателя, который можно настраивать, кожаная обивка салона, системы климат- и круиз-контроля, а также высококачественная аудиосистема фирмы Bose. Также автомобиль имеет четырехканальную ABS систему, которая способна независимо управлять дисковыми тормозами на каждом из колес. Honda NSX оснащается электронной системой, которая регулирует тяговое усилие и большим количество надувных подушек безопасности.
Базовая стоимость Honda NSX составляет примерно восемьдесят восемь тысяч американских долларов. Но за эти деньги водитель получает массу удовольствия от езды. Убедиться в этом можно воочию, посмотрев отзывы тех автолюбителей, которым посчастливилось сидеть за рулем этого уникального спорткара. От них можно услышать только позитивные отзывы насчет характеристик, скорости, устойчивости и удобности автомобиля при езде.