Дизайн Honda Pilot на удивление прост. Это не подчеркивает и не скрывает его функциональную, утилитарную форму. Он просто правильный и квадратный. Обновление принесло пересмотренную решетку, которая смотрится более классно, и внутренние обновления, которые не включают в себя высокое качество материалов приборной панели.
Внутри, функциональность продолжается, но на сей раз твердый пластик приборной панели не приводит в восторг, в отличие от крепких и долговечных роскошных кожаных сидений, подлокотников и колес. Этот пластик — возможно необходимый пункт различия между ним и семиместным MDX Acura, особенно в отделке, такой как в этой в полной мере загруженной модели Touring, которая включает в себя Bluetooth подключения, передние и задние датчики парковки, автоматическую заднюю дверь, навигационную систему, камеру заднего вида, память со стороны водителя, премиум стерео с USB-соединением и подогревом второго ряда сидений. Распределительные устройства и обстановка похожа на Acura, хотя и менее искусно организованы. Pilot не доступен с функцией контроля мертвой зоны или полноприводным супер управлением, только обычная традиционная система антипробуксовки и сцепление, а также блокировки 4WD на скорости до 30 км/час.
Специально для Honda, однако, сделана цилиндрическая система дезактивации, которая закрывает два или три из шести цилиндров в 3,5L V6. С 250 л.с. и 343 Нм крутящего момента, Pilot уходит вперед очень хорошо на скоростных шоссе только на трех цилиндрах, это то, что я видел довольно часто, когда тестировал его.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, без осложнений перемещения через зубчатые передачи, но дополнительный коэффициент может означать дальнейшее повышение эффективности для этого 2,091-килограммового грузовика. Путешествуя на скорости 100 км/ч, двигатель проворачивает 2,000 об/мин, а при 120 показывает на тахометре 2,500 об/мин. Бренчание на V6 редко украшает салон, но это никоим образом не мешает.
В итоге, конечный результат при моем наблюдении составил 12,6 л/100 км (по сравнению с реальными американскими числами EPA 13,8 и 9,8 на город/шоссе, и 11,7 комбинированные).
С поднятой высотой посадки и собственным весом более чем две тонны, Хонда Пилот страдает от обычных больших компромиссов внедорожника; ускорение скромное и не тревожное, кузов наклоняется в поворотах, а на ухабистых поворотах даже качается. Управление типичное для этого класса, будучи супер легким и расплывчатым, но прекрасным для парковки и трудных городских улиц. На неровных плоскостях и асфальте, я обнаружил, что Pilot склонен блуждать из-за отсутствия точности. Также он кажется несколько хрупким и запинающимся по изрытым колеям дорог с гравийным покрытием.
Где Pilot блистает, так это в своем просторном и уютном интерьере. Хотя садясь во внутрь, идеальная высота для установки детского сиденья для меня, в «полтора-два с половиной», просто это не столь велико для моей жены, которая ростом в полтора метра.
Характеристики Honda Pilot
Благодаря своей передаче 4WD, пространство вместительное, но несмотря на это, оно значительно короче, чем у многих конкурентов (в 4861 мм), он предлагает подобное пространство для ног (1051 мм спереди, 978 во втором ряду и 815 в третьем ряду). Квадратный профиль также означает функциональное грузовое пространство, где 589 литров со всеми сидениями, 1,351 литров позади второго ряда и 2,464 литров со всеми сложенными сидениями. Сиденья легко складываются, второй ряд перемещается вперед, чтобы был доступ к третьему ряду.
Pilot достигает хорошего результата в испытаниях на безопасность, заработав Высокий Выбор Безопасности от IIHS и 4 Звезды в жесткой процедуре тестирования от NHTSA, внушительная для транспортного средства структура, которая относится к 2009 году. Стандартная система контроля устойчивости, ABS с распределением тормозных усилий, динамические подголовники для водителя и пассажира переднего сиденья, передние и боковые подушки безопасности, а также занавески безопасности — все это часть функций системы безопасности, которые помогают держать своих пассажиров в безопасности в случае столкновения.
С точки зрения ожидаемой надежности, Потребительские отчеты (Consumer Reports) предсказывают, что она будет лучше, чем средняя надежность для Pilot, однако последний качественный обзор от JD Power оценил его надежность как довольно среднюю, оставив позади таких конкурентов как Mazda CX-9, Dodge Durango и Toyota Highlander.
Хонда Пилот представляет собой инструмент, как с хорошими, так и не очень хорошими функциями. Он доставит вас и вашу большую семью на дачу с комфортом, даже при буксировании до 2,040 кг. Его утилитарный стиль прост настолько, что некоторые могли бы счесть его скучным и унылым, хотя он и достаточно функциональный, но его внутренняя часть не выделяется ни коем образом, за исключением его удручающе твердого пластика. Цена находится в зоне его основных конкурентов, расход топлива разумный, и его функции, по большей части, конкурентоспособные, но этого мало, чтобы поднять его выше толпы, за исключением прочной репутации компании Honda, за их качество и эффективность, которые уже не так светятся, как это было раньше.
Цена Хонда Пилот.
Базовая цена на 2017 Honda Pilot Touring начинается от 53,520$.