Hyundai завершил линейку Elantra с 5-дверным хэтчбеком GT и изящным Coupe, которые должны были объединиться для значительно большего количества продаж, чем Elantra Touring.
Новая Elantra Limited Седан попросту говоря, лучше. В самом деле, мне показалось, что Elantra лучше Civic, во многом таким же образом, как Toyota усовершенствовала старую формулу Бьюика со своим Avalon. Сейчас я не буду писать краткие подробности о дизайне Hyundai, но я могу вообразить страницы и страницы деталей о Civic, что инженерам и проектировщикам Hyundai была поставлена задача соответствовать и улучшать. Миссия выполнена.
От смелого дизайна к мягкому и гладкому, от эффективного двигателя и от легкого, точного рулевого управления до высокого качества и смелого стиля интерьера. Этот Хендай Элантра кажется на шаг впереди предыдущего Civic. Для начала, дизайн имеет обтекаемые аэродинамические формы, которые так потрясли нас, когда мы впервые увидел их на 2006 Civic. Это не мой любимый дизайн в сегменте (Фокус хэтчбек неотразим), но скульптурные изгибы и гладкие линии, современные, искусные и привлекательные формы…, я могу представить себе человека, который влюбится в этот автомобиль. Современный дизайн продолжается и внутри, смелые контуры центральной консоли и приборной панели, которые по краям впадают в двери, довольно мастерски сделано и не так, как поляризация двухуровневой приборной панели.
Как и следовало ожидать, в Hyundai, интерьер загружен даже на скромные 23,199$, в том числе кожаные сидения, телескопический руль, автоматическая крыша с окошком, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, авто-затемнения зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев задних сидений, шесть стерео динамиков с возможностью XM, минигарнитура для телефона с Bluetooth, аудио и стандартные USB/AUX входы.
Другие более приземленные функции, которые являются стандартными, даже с базовой отделкой L, включают в себя четырехколесные дисковые тормоза, центральный электрический замок, подлокотники на задних сидениях с подстаканниками, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, автоматические зеркала с подогревом и электрические стеклоподъемники.
Если характеристики впечатляют, то силовой агрегат впечатлит еще больше. Это 1.8L четырехцилиндровый двигатель с функцией двойного газораспределения, чтобы помогать ему производить 148 л.с. и 177 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом 6,9 л/100 км в городе и 4,9 л/100 км по шоссе. Тем не менее, мы добились всего 8,6 л/100 км в режиме реального потребления во время нашего теста, который в основном был городской поездкой. Хотя я обычно не заинтересован в изможденных четырех-цилиндрах, Хендай Элатнра был тихим и деловым по большей части, и не огорчал при обгоне на шоссе. Кроме того, шести-ступенчатая автоматическая была достаточно гладкой и выполняла переключения без икоты.

На дороге, Элантра была очень похожа на Civic с легким, непосредственным управлением, хотя и склонной к хрупкости подвески в некоторых моментах, он управляется хорошо и обосновывается на шоссе для хорошей и удобной поездки, чувствуя себя гораздо большим автомобилем. Сидения, в частности были удобны с того момента, как только я сел за руль, хотя заднее место для ног, расстояние до потолка и грузовое пространство кажутся типичными для этого класса, а вот обогреватели задних сидений — хорошее удовольствие для пассажиров.
Безопасность также на высоте, туда входят: шесть подушек безопасности, система стабилизации движения, антиблокировочная (ABS) система с EBD, регулируемые подголовники во всех пяти положениях. На краш-тесте от IIHS он получил 5 звезд.
Hyundai разработал автомобиль на любой вкус, и, хотя его дизайн внутри и снаружи может отдалить несколько клиентов, это — вид риска, который должна взять на себя компания, чтобы завоевать новых клиентов. Это хороший седан, и линейка Elantra только выигрывает при помощи практичного хэтчбека и купе.