С выходом в свет новой Elantra, так горячо любимые многими седаны компании Hyundai, наконец–то уже оформились в одну линейку. Elantra, Accent, Sonata – теперь каждый может выбрать машину, которая подходит именно ему.
Hyundai Elantra, выпущенная в 2011 году – комфортный седан С-класса. По колесной базе она только на 5 мм уступает Honda Accord, а вот разница с Sonata достигает целых 95 мм. Традиционно автомобиль поставляют в трех комплектациях:
1.Первая комплектуется автоматической коробкой передач. Например, заказать себе такой автомобиль, но с механической коробкой и с двигателем в 1,6 л. у вас не получится.
2.Вторая оснащена двигателем 1,8 л., который работает на бензине, может комплектоваться автоматической коробкой передач или же традиционной механической на выбор.
3.Третья комплектуется 1,6-литровым двигателем и автоматом, либо шестиступенчатой механикой.
Hyundai Elantra станет машиной для тех людей, которые хотят недорогой автомобиль, но никак не могут смириться с компромиссами Accent и Sonata. Среди конкурентов всех хетчбеков С–класса Hyundai Elantra выделяется габаритами и большим салоном, а вот по размеру багажника и вовсе обгоняет всех.
Гляньте одним глазком на новую Elantra, и не исключено, что вы перепутаете ее с Accent. Это объясняется тем, что обе эти машины сравнительно новые для потребителей. К тому же, Elantra вы не так много увидите, как Accent.
По своему стилю дизайн Elantra почти не отличается от похожих моделей. Передняя часть машины выглядит массивно, но ее вес небольшой, так что проблем с парковкой у вас не возникнет. Задние фонари и передние фары традиционно заходят на крылья, а повторители поворотов уже спрятались в зеркала. Но есть один недостаток: противотуманные фары есть только в старшей и средней комплектации.
В профиль Hyundai Elantra выглядит довольно динамично благодаря массивной корме и низкому капоту, а еще плавно перетекающим линиям. Благодаря этому машина смотрится не только свежо, но и слегка агрессивно.
В салоне наиболее яркое впечатление на вас произведет центральная консоль, которая схожа с Евой из мультфильма «Wall-E». А вот климатическая система может вас поначалу слегка озадачить, пока вы не поймете, что рычагов поворота здесь два, просто один удачно вписан в другой. Особой логичности управлению этой системой не добавляют и два круга различных кнопок, некоторая часть которых отвечает за прогревание передних сидений. Да и кнопки нажимаются не с особой охотой. Есть вопросы и к интенсивности, так как даже на минимальном значении вентилятор шумит. В сочетании с довольно холодным воздухом получается перебор даже когда на улице 30С. Поэтому минимальный режим может пригодиться только тем людям, которые в салоне любят арктический холод.
Багажник, даже несмотря на свой внушительной величины размер, не такой уж и огромный, как хотелось, учитывая тот факт, что Hyundai Elantra – автомобиль-седан. Его объем – только 420 л. Наверное, производители решили оставить больше пространства пассажирам.
Высадка и посадка в машину не вызывает особых вопросов, поскольку в сидении широкий проем, и в него не придется падать. Сидения здесь достаточно удобны, даже после долгого нахождения за рулем вы не почувствуете боли в спине.
Удивительным можно назвать и то, что этот, с виду не такой уже и мощный автомобиль, может разогнаться до 100 км/час всего за 11,6 с. Расход топлива в городе – около 12 л, на трассе при езде до 100 км/ч отметка может достигать 6л, а если больше – то и 8-9 л.
Стоимость этого функционального автомобиля колеблется от 19 тысяч 410 долларов до 27 тысяч 336 долларов.