В исключительных условиях городского стиля вождения и условий езды, самым оптимальным решением становятся компактные малолитражные автомобили. Лучшие традиции этого класса прекрасно сочетаются с доступностью в новом Hyundai i10. Местом официального рождения считается Нью-Дели. Именно в этом городе в 2007 году был представлен первый из поколения i10. Для презентации выбрали Индию не просто так, собирают ее в Индии совсем недалеко от места презентации.
Повышенные условия экономичности делают четырехцилиндровый бензиновый двигатель очень привлекательным в глазах покупателей. Стоит отметить, что машина становится еще более экономичной при использовании механической коробки передач. Это связано с тем, что автомат оснащен системой гидротрансформации. Хотя производитель предоставляет установку этого девайса на дополнительных условиях.
Мощность двигателя в данной модели всего 67 «лошадок». Сам двигатель рассчитан на 1,1 литра. Расход топлива в смешанном цикле 5,2 л. Разгон до 100 км с места происходит за пятнадцать с половиной секунд.
Как уже отмечалось раньше, это довольно компактный автомобиль. Его длинна, составляет 3,5 метра, а ширина и высота 1,5 метра. Полная масса автомобиля в любой комплектации составляет полторы тонны.
Внутренне автомобиль оформлен бюджетными материалами, но на довольно высоком уровне. Радует то, что в салоне нет недостатка места для ног и плеч пассажиров. Многие владельцы отмечают высокое качество сборки.
Не очень приятным фактом является то, что в автомобиле отсутствует шумоизоляция двигателя. Именно по этой причине ездить на автомобиле приятней всего на низких скоростях. Владельцы, также, замечают, что чем выше скорость, тем ощутимее вибрации и шумы двигателя. Отмечается, что это даже немного раздражает. Но стоит обратить внимание на следующее на небольших оборотах машина «тише воды, ниже травы», ехать удобно и приятно, никакого дискомфорта. Тянет машина очень хорошо. Такого результата производитель добился благодаря установке на переднюю ось системы Макферсона, а сзади полунезависимой подвески. Подвеска радует отсутствием провалов.
Очень важно отметить, что эта машина – типичный представитель переднеприводных автомобилей. Шасси Hyundai i10 настраивается довольно мягко. В идеальных условиях сухого покрытия машина показывает очень хорошие показатели управляемости и устойчивости. Чего не скажешь о таких же параметрах во время дождя. Эксперты советуют не делать резких поворотов и съездов, у машины есть весомый недостаток в заносах на влажном покрытии.
Тормозная система четырех дисковая. Передние вентилируемые и задние обычные. Многих порадовала очень покладистая и информативная тормозная педаль. Тестовые результаты торможения показали отличные результаты как при езде «налегке», так и при полной загрузке. Что ни говори, а четырех дисковая тормозная система дает о себе знать. Что касается обзора из салона, то и тут машина показывает хорошие результаты.
Правда небольшие проблемы и неудобства создает передняя арка, сужающая возможности обзора. Но, не смотря на эти неудобства обзорные возможности автомобиля достойны всех высших похвал. Кроме того, машину очень легко парковать.
Что касается подвески, то она довольно мягкая и комфортная, хотя и вызывает некоторые неприятные ощущения при езде по брусчатке и водосточным желобкам.
На данный момент на рынках России цена этого автомобиля в среднем составляет 350-400 тысяч. С учетом некоторых модификаций эта цифра может приблизиться до полумиллиона.