Пришедший на смену туксону, Hyundai ix35 имеет гораздо более плавные формы. Выпускаемый в серии популярного в Европе класса компактных кроссоверов SUV, он, несомненно, является высокотехнологичным образцом корейского автопрома. Вообще при проектировке нового автомобиля инженеры славно потрудились, как, собственно, и дизайнеры: с первого взгляда замечаешь, что автомобиль выделяется из всех корейских автомобилей разнообразием форм.
Особенно это касается узких фар, в которых для улучшения освещенности дороги вмонтирована дорогая оптика, прекрасно дополненная вычерченной окантовкой противотуманок. Не портит общего впечатления и панорамная крыша с двумя люками.
Салон нового автомобиля чуть больше, чем у Tucson, теперь пять пассажиров легко размещаются в нем, не мешая друг другу. Повышен и комфорт задние сиденья теперь оборудованы подогревом, как и передние, багажник автомобиля стал значительно вместительнее.
Обилие регулировок положения водительского кресла и рулевой колодки, в которой, в отличие от привычного гидроусилителя, вмонтирован электроусилитель. Габариты автомобиля невелики 4410/1820/1660 и это при клиренсе в 170 мм, при этом снаряженная масса автомобиля составляет 1580 кг.
Приборная панель автомобиля радует своей современностью и функциональностью: наличие сенсорного монитора, USB разъема, цветной камеры заднего вида и, конечно же, бесключевой доступ. Заводится автомобиль с использованием чипа с кнопками Start-Stop Engine.
В отличие от прожорливых двигателей в туксоне, Hyundai ix35 имеет в своем распоряжении только четверку с объемом 2 литра. При этом водитель этого красавца будет располагать мощностью 165л/с из-за того, что в последнее время производители авто делают акцент на экономичности.
Смешанный цикл езды показывает приемлемые 8,2 литра, тогда как на трассе расход опускается вообще до 6,8 литра, по городу новый хёндай сжигает порядка 10,6 литра. Усилитель руля малоинформативен, и на скорости 160-170 км/час необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы авто держало свою колею, но разгон до 100 км/час новый ix35 делает за 11,3 секунд. При этом автомобиль ведет себя значительно динамичнее своего предшественника, а 6 ступенчатый автомат предсказуемо реагирует на кик-дауны. Немного огорчает подвеска автомобиля, которая многим покажется жестковатой, но это, в принципе, проблема всех корейских автомобилей. Базовая комплектация оснащена передним приводом, который может доу совершенствоваться полноприводной 4WD трансмиссией с автоматическим подключением заднего моста. Полный привод подключается как обычно принудительной блокировкой с соотношением 50 на 50.
Тест-драйв показал, что в полноприводном положении паркетник забирается на крутую гору, покрытую травой и камнями, не хуже внедорожников. Да, вы не ослышались паркетник, поскольку при всех своих качествах Hyundai ix35 скорее сделан для передвижения по хорошему асфальту, чем по бездорожью.
Приятная эргономика этого автомобиля затягивает, с ним не хочется расставаться. Удобное водительское сидение расположено достаточно высоко, при этом водитель занимает замечательную обзорную позицию. Приятно удивила плавность педали акселератора, ее расположение диктуется не инженерными прихотями, а максимально естественным положением ноги, еще автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, что в наше время достаточная редкость.
Шумоизоляция авто неплохо справляется, пока двигатель не наберет 4000 оборотов, также отчетливо слышен шум разрезаемого воздуха и шелест покрышек по дороге на высокой скорости.
Цены на авто сильно отличаются в зависимости от комплектации, но самое малое, на что вы можете рассчитывать, так это на $30 000, конечно, здесь не будет кожаного салона, но опционально автомобиль будет все тот же.