В общей сложности 13 инженеров от Volkswagen и группа компании Sitech Sitztechnik побывали на 34-й выставке GTI в Вертерзее, чтобы показать публике свое видение концепции Golf GTI и вариант Golf с битурбо.
Спортивный Гольф GTI Dark Shine (на фото выше) может похвастаться 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, который был форсирован до 389 л. с. и 359 фунт-фут крутящего момента. Команда инженеров также произвела небольшой редизайн кузова, добавив двухцветный Daytona-Grey металлик и R-yellow перламутровую краску, которой противопоставляются стреловидные R-желтые перламутровые эффектные полоски.
Внутри Гольф ГТИ Dark Shine имеет 2 спортивных сидения «Recaro», а задний ряд сидений был окрашен в серый цвет, чтобы соответствовать внешности. Центральные секции сидений были покрыты титаново-черной алькантарой, а боковые валики и спинки теперь облеплены черным карбоном и кожей. Кроме того, команда снарядила Гольф GTI 3,500-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками в салоне и тремя сабвуферами в задней части салона.
В соперниках у Гольф GTI Dark Shine выступал Гольф с вариантом битурбо мотора. Концепция рассчитана на питание от твин-турбо 2,0-литрового дизельного двигателя, мощностью 236 л. с. и 368 фунт-фут крутящего момента. По данным немецкого автопроизводителя, двигатель был “заимствован” из нового Пассат 2.0 TDI 4motion и 14 инженеров из Цвиккау в первую очередь установили этот двигатель на Гольф. Интерьер Гольф Битурбо отражает его агрессию во внешнем дизайне. Алор синий и глубокий Черный жемчуговый преобладают в салоне. Ожидается, что Гольф Битурбо вариант концепции внесет дополнительные выставки в программу Фольксваген, в том числе открытие расширенной выставки в музее Аугуста Хорьха в Цвиккау.