Инженер-железнодорожник Уолтер Перси Крайслер (1875-1940 годы) автомобилями «заболел» после посещения Чикагского моторшоу в 1908 году. Его покорил паровой «Locomobile». Крайслер выложил за эту машину огромную для начала XX века сумму — $5000. После чего самолично разобрал паромобиль по винтику, чтобы досконально изучить конструкцию… С этого и началась его карьера в автомобильном бизнесе. В 1910 году Уолтер Крайслер уже работал в фирме «Buick». Вскоре он возглавил эту компанию, заодно став одним из вице-президентов «General Motors». Оставив GM, Крайслер затем спасал от банкротства «Willys-Overland». Новая работа принесла ему за три года состояние $3 млн и знакомство с неразлучными друзьями Карлом Бриром, Фредом Зедером и Оуэном Скелтоном. Их звали не иначе как «тремя мушкетерами». Вместе с этой командой Крайслер и решил открыть собственную компанию. Первая модель называлась «Six». Для сравнительно доступной машины среднего класса автомобиль был весьма передовым. Так, шестицилиндровый 3,3-литровый двигатель благодаря высокой по тем
временам степени сжатия (4,7:1) развивал 68 сил. Он имел смазку под давлением, радиатор с термостатом, воздушный и масляный фильтры. На всех колесах стояли гидравлические тормоза «Lockheed» (в Штатах только дорогущий «Duesenberg» щеголял такими же). В подвеске использовались гидравлические амортизаторы. Прошедший 25 000 миль испытаний прототип показал, что «Six» полностью готов к производству. Модель планировалось выпускать на мощностях принадлежавшей Крайслеру фирмы «Maxwell-Chalmers». Новый автомобиль нуждался в раскрутке. Увы, путь на салон в Нью-Йорке ему был заказан: в официальной выставке могли принимать участие только зарегистрированные марки, a «Chrysler» таковой стать не успел. Крайслер исхитрился извлечь выгоду из этой тупиковой ситуации. «Six» выставили в холле отеля «Commodore», где проживало большинство гостей салона и журналистов. Новый автопроизводитель получил отличную прессу. Масла в огонь подлил рекорд гонщика Ральфа Де Пальма, проехавшего на серийном четырехместном фаэтоне 1000 миль по треку за 1007 минут (чуть менее 17 часов) со средней скоростью 68,3 мили/ч (около 110 км/ч). Предприимчивый Крайслер округлил результат и заложил его в индекс, которым обозначалась модель. Она поступила в продажу под названием «70-Six». Ее ждал фантастический успех. В первый же год было продано 32 000 «Крайслеров» и 80 000 точно таких же машин под маркой «Maxwell» на грандиозную сумму в $50 млн.