Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > История «Нового класса».

История «Нового класса».

22.07.2017

История компании BMW — как и многих других автопроизводителей — изобилует взлетами и падениями. За несколько десятилетий, прошедших с момента официальной регистрации марки BMW в 1917 году, она несколько раз была под угрозой исчезновения, и только счастливое стечение обстоятельств не позволило ей покинуть мировую автомобильную сцену.
Впрочем, современное поколение автолюбителей вряд ли вспомнит какие-либо неприятности у признанного авторитета в области производства быстрых авто. И действительно, начиная с 60-х годов прошлого века BMW неуклонно продвигалась вверх по шкале признания покупателей, превратившись из послевоенного производителя мотоциклов и смешных малышек-«Изетт» в одну из самых престижных автомобильных компаний. И это при том, что 50 лет назад никто не мог даже представить, что «Баварские Моторные Заводы» станут конкурентами самому «Мерседесу».
Что же стало той поворотной точкой, после которой BMW оставалось только наращивать обороты? Без сомнения, этой точкой является выпуск в 1962-м году модели BMW 1500. Именно с этим автомобилем компания достигла хороших объемов продаж, заработала денег и заслужила «правильный» имидж. Фактически произошло возрождение фирмы, которая решительно стряхнула с себя неудачи и потери прошлых лет.
Публика впервые увидела машину на подиуме в сентябре 1961, и специалисты просто не смогли втиснуть новинку в рамки ни одного из существовавших тогда классов легковых авто. В самой BMW об этом «затруднении» знали с самого начала, и название BMW 1500 неизменно сопровождалось словами Neue Klasse («новый класс»).
Надо сказать, что момент, когда принималось решение о проектировании модели среднего класса, был действительно переломным. В Германии бушевал финансовый кризис, дела шли неважно и руководство компании уже почти приняло решение о переходе BMW под крыло Mercedes-Benz. Однако в последний момент акционеры спасли марку, выбрав новый совет директоров, которому удалось направить корабль BMW в нужную (как потом оказалось) сторону.
Но это было потом, а тогда руководство BMW играло «ва-банк». В начале 60-х на рынке были либо довольно крупные и вальяжные автомобили «старой школы», либо маленькие и дешевые «средства передвижения» со слабосильными моторами. И тут появился BMW 1500 — невероятно стильный и очень быстрый пятиместный автомобиль средних размеров. Именно такой, какого в то время не хватало Европе.
По тогдашним меркам это была совершенно выдающаяся машина. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1500 «кубиков» развивал мощность 80 л.с. при 5700 об/мин и разгонял авто до 150 км/ч. Подобные характеристики в то время однозначно ставили машину в категорию спортивных. И при этом BMW 1500 был вполне практичным и удобным 4-хдверным седаном, который можно было без проблем использовать для повседневных поездок.
Лаконичный, но в то же время красивый и узнаваемый дизайн с прямыми линиями и «акульей мордой» передка в начале 60-х выглядел просто сногсшибательно. Впрочем, и сегодня формы машины однозначно напоминают о скорости. Новый класс» сразу же понравился покупателям и в первый же год было собрано 24 тысячи машин. Для того времени и для «той» BMW это был отличный результат.
В модели 1500 впервые сложились абсолютно все фирменные признаки машин BMW, которые теперь считаются классикой марки: «акулий» профиль, вертикальные «ноздри», продольно-переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. Можно с полным правом назвать машину родоначальником класса спортивных седанов — пригодных как для повседневной эксплуатации, но дающих возможность владельцу почувствовать себя за рулем мощного, «почти гоночного» автомобиля.
Модель стала базой для производства последующих BMW 1600, 1800, 2000, 2002 — которые только закрепили достигнутый успех.

Читайте также:

Тренировка, посвященная Дню автомобилиста
Торможение и регистратор
Чем привлекает автомобиль Iveco Campagnola
Климат-контроль или кондиционер – что лучше?

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.