Aston Martin DB9 не может быть конечным автомобилем водителя, но то, что ему не хватает максимально острых ощущений, он восполняет с потрясающей внешностью и множеством характеристик.
Тем не менее, эстетические достоинства в 2015 году Aston Martin DB9 не вызывает сомнения. Если бы это был конкурс красоты, мы бы даже не прошли открытие монолога Regis Philbin’s корона была бы размещены на его капоте. Вместо этого, DB9 конкурирует с модельным рядом экзотических автомобилей, которые все более новые в дизайне, в основном превосходные технические характеристики, а иногда и дешевле, а. Плюс, его соперников из Audi, Ferrari, Maserati и Mercedes-Benz в том, что не совсем некрасивые.

Это не значит, что DB9 на шоу может и не идти. Он приносит на стол же легкий, но структурно жестким полностью алюминиевой платформой, которая лежит в основе каждого Aston Martin. Хотя оно восходит к 2004 году, эта платформа была обновлена непрерывно на протяжении многих лет. Например, DB9 кабриолет (Volante) был значительно усилен устранением шума и покачиваний, которые раньше происходили при движении по разбитому асфальту. Только в прошлом году с двумя способами адаптивной подвески от DBS был добавлен одновременно улучшения управляемости DB9 и уже совместимы с ездой.
Под капотом, вы получаете 4,7-литровый 470-сильный V12, который разгоняет купе DB9 от нуля до 60 миль/ч за 4,6 секунды. Это, конечно, быстро, но Porsche 911 будет соответствовать, что за $ 90 000 меньше, а с такими же ценами Mercedes-Benz SLS AMG составляет приблизительно на секунды быстрее. DB9 также поставляется с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является более сглаженным, чем иногда порывистые автоматизированные учебными пособиями большинства своих соперников, но медленнее реагирует на входы подрулевых переключателей.
К сожалению, механическая коробка передач больше не предлагаются на DB9. А это был редкий выбор среди владельцев, когда автомобильная компания специализируется на что позволяет клиентам специализироваться на своих автомобилях, кажется странным, что она откажется от руководства для тех, кому хотелось бы.
Во всяком случае, отсутствие ручного резервного копирования о том, что в 2015 году Aston Martin DB9 не предназначено, чтобы в конечной автомобильной машине были острые ощущения. Вместо этого, DB9 купе и кабриолет DB9 Volante считаются GT. В то же время отличается более динамичным вождением, чем Bentley Continental GT, DB9s удобный и просторный достаточно, чтобы проехать из Майами в Лос-Анджелесе, не делая ваши уши кольцами или не оставив половину своего багажа дома.

Мастерская коллекция интерьера из тонкой кожи, ценных пород дерева и даже сапфировое стекло совершить такую поездку еще более приятной. DB9-это один из редких повседневных экзотик, и хотя он навсегда запомнится своей красотой, это очень хороший автомобиль для поездки от пункта А до Б.
Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты
2012 Aston Martin DB9 доступен в купе и кабриолет (Volante) формы кузова. Оба имеют два места, но два тыловых крошечные и едва пригодный для безопасности детей.
Подогрев электропривод передних сидений (восемь на стороне водителя, четыре пассажира) полный кожаный салон, поворотно-телескопическим рулевым колесом, переключатель аккумуляторной батареи дезактивации (длительной парковки), монтаж багажника зонтиком, Bluetooth, навигационная система, авто- затемнение зеркала заднего вида, и премиум-класса Aston Martin имеет аудиосистему с шестью компакт-дисками, вспомогательное гнездо для наушников, USB-гнездо для наушников и док-интерфейс.
Некоторые варианты включают кованые легкосплавные колесные диски и аудиосистемы Bang & Olufsen объемного звучания . DB9 также настраиваемый, особенно когда речь идет о внешней краске. Там имеется довольно большой выбор цветов (в том числе Volante крыша цвета), плюс вы можете запросить любые краски Aston Martin. Также доступны много типов внутренней отделки и оттенков кожи.

Luxury Special Edition доступна как купе и Volante добавляет к базе DB9 10-спицевые кованые диски, тормозные суппорты серебра, Морозное утро (белый) краска с серебряным контрастным капотом и специальной металлической кожи бронзы. Спорт Special Edition доступна в купе только получает спортивную выхлопную, черного цвета 10-спицевые кованые диски, черные тормозные суппорты, сажа или квантовая Серебряная краска, а также специальные полуанилиновую кожу в черный обсидиан (купе).
Безопасность
2015 Aston Martin DB9 поставляется с АБС с системой экстренного торможения, сцепление и стабильность управления, передние боковые подушки безопасности (которые защищают голову и туловище), а передние и задние датчики парковки. Volante поставляется со стандартным автоматическим развертыванием опрокидывания баров.
Дизайн интерьера и особенности
Трудно найти поверхность в DB9, что это не описывается мягкой кожей, в то время как шпон, отделка сплава и даже сапфировое стекло заполняет пробелы. Легко расшифрованы кнопки в сочетании с центральным экраном, чтобы создать достаточно простой и удобный аудио / климат-контроль. К счастью, ранее устаревшие системы навигации DB9 была заменена новым Garmin-питаемого аппарата, который гораздо проще в эксплуатации.

Один эргономичный каламбур-это путь стрелки электролюминесцентных датчиков вращаются в противоположных направлениях — идет по часовой стрелке спидометра, тахометр идет против часовой стрелки. Крохотные цифры спидометра также неработоспособные, хотя есть цифровой спидометр в бортовом компьютере в качестве резервной копии.
Сиденье водителя на удивление удобные, с достаточным местом для ног и головы с запасом для высоких водителей. К сожалению, четырех-позиционный пассажирские сиденья не предлагают такое же количество гибкости и комфорта. Два задних сиденья, прославляются участком полки, пока ствол предлагает достаточно места для комплекта клюшек для гольфа и чемодан. Достойную обзорность кабины делает менее обременительным DB9 от вождения, чем некоторые другие экзотики.

Цены и комплектации
В базовую версию кабриолета 2015 Aston Martin DB9 входит: 5.9 л. двигатель V12, автоматическая коробка передач, навигационная система, Bloototh, входной док, спутниковое радио, шторки безопасности и т.д. Цена данного пакета ( Volante ) приблизительно 204 915 долларов. Топовой версией является Volante Sports Edition, которая будет стоить примерно 211 821 долларов
Впечатления от вождения
В 2015 Aston Martin DB9 поражает та легкость, с которой он едет по дороге. Автоматической коробкой передач далеко гладко, чем в эксплуатации автоматизированной механической коробки передач можно найти в большинстве своих конкурентов, хотя его ручной режим переключения передач с помощью подрулевых переключателей не приходят так быстро. Управление легкое и точное, хотя точности и чуткости Ferrari не ожидать.
Вы могли бы рассмотреть этот компромисс, как DB9 соответствующим требованиям ездить по пересеченной местности и это делает его одним из немногих экзотических спортивных автомобилей. DB9 всегда был волнующий для езды, легко меняя направление и Бойко отвечая на рулевое управление и тормозные входы, но сейчас Спорт установка двух-режим активной подвески автомобиля измерения ультра-высокой производительности, что делает пакет спортивной подвеской не совсем-то и нужным.
Aston Martin DB9 Volante когда-то критиковали за вялое покачивание над разбитым асфальтом, но Aston произвели изменений на протяжении многих лет, в значительной степени решить эту проблему. Вы по-прежнему получаете странный гул через руль, но это, вероятно, нежный и стоит на радость услышать булькающий гром выхлопа V12 с многослойной крыши. В то время как купе остается выбором для водителей, Volante теперь более внимательные возможности.