Для большинства владельцев автомобилей штампованные диски являются штатными. Главным их достоинством можно считать их относительно невысокую стоимость. Они, по сравнению с литыми дисками, намного лучше поддаются ремонту и восстановлению, не раскалываются при ударе. Но все, же у них имеются и некоторые недостатки. В числе основных – это подверженность коррозии, большой вес и довольно непритязательный внешний вид, который многие автолюбители стараются подправить с помощью всевозможных пластиковых колпаков.
Литые диски могут придать автомобилю более представительный вид, кроме того, они имеют большой срок службы и красиво смотрятся. При этом не каждому автомобилисту под силу приобрести литые диски на автомобиль, многие вынуждены останавливаться на штамповочных дисках в виду их более низкой стоимости. Но я выбрал литые диски на этом сайте, потому что, по сравнению со штампованными, литые алюминиевые диски делают каждую машину уникальной. Литые диски обладают целым рядом преимуществ. Они легче, что снижает общую массу автомобиля и это экономит топливо, а также увеличивается эффективность тормозной системы.

Для того чтобы придать стальным дискам более презентабельный вид можно прибегнуть к их покраске, используя для этого всю доступную гамму цветовой палитры. На данный момент есть несколько способов обновить диски – обратиться за помощью к профессионалам, которые, конечно же, не безвозмездно проведут покраску, и второй вариант – сделать эту работу самостоятельно.
Покраска штампованных дисков, если разобраться, не столь уж сложный процесс. И провести его самостоятельно не составит большого труда. К тому же, если есть хоть какие-нибудь навыки в покрасочных работах, то это позволит сэкономить определенную сумму.
Покрасочные работы проводить лучше всего осенью или весной. Начинать следует с очистки поверхности дисков от грязи, старой краски и ржавчины. Убирать ржавый слой необходимо либо металлической щеткой, либо для этого можно использовать электродрель со специальными насадками.

Следующий этап подготовительных работ заключается в обработке дисков наждачной бумагой. Желательно отнестись к этой работе с должным вниманием и добросовестностью, чтобы краска лучше легла на поверхность и не вспучилась после первого же дождя. Все работы необходимо проводить с использованием средств индивидуальной защиты (очки, защитная маска, спецодежда). После того, как диски будут очищены, их необходимо помыть и провести обработку средством, предохраняющим от ржавчины.
Перед началом покраски желательно пол в помещении, где она будет проводиться, смочить водой, чтобы пыль не оседала на окрашенную поверхность. Грунтовку лучше всего наносить в несколько слоев. Впоследствии это сказывается на качестве покраски и долговечности лакокрасочного покрытия. Покраска производится не менее чем в два, три слоя с интервалами между каждым около пяти минут. Через час можно наносить два слоя автомобильного лака. На этом покраска штампованных дисков завершена. Можно монтировать шины – и в путь.