Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Автоновости > Как на автомобиле подтянуть рулевую рейку

Как на автомобиле подтянуть рулевую рейку

08.09.2016

ремонт рулевых реек

ремонт рулевых реек

За счет рулевой рейки воспроизводится качественный режим управления автомашиной. Данный элемент с сопутствующими механизмами со временем разбалтывается, ломается.
Попытаемся самостоятельно подтянуть эту рейку.
Необходимо тщательно подойти к подготовке процедуры – выберем участок работы, соберем полезные инструменты. Рассчитано, что достаточно будет воспользоваться лишь ключом под рулевой механизм, бывает и такое, что оказывается нужно сделать ремонт рулевых реек, с гарантией конечно же, и тогда естественно надо обращаться в автосервис.
Мероприятие выглядит так (совершим пошаговую инструкцию):
1. Сначала подберемся к механизму, где требуются работы. Некоторые автомашины порадуют владельцев имеющимся достаточным пространством для манипуляций с ключом. Желательно, прихватить стандартный фонарик (в руке удерживаем). Можно лампочку разместить в подкапотном пространстве эксплуатируемого транспорта. Так будет проще действовать. Пользуемся проговоренным ключом, чтобы снизу гайку подцепить.

рулевая рейка

рулевая рейка

2. Совершаем подтяжку у правой резьбы – накручиваем элемент против стрелок часов, ведь гайка затягивала узел с нижней стороны. Затем аккуратно проворачиваем ключ, выдерживаем четверть оборота.
3. Настало время оценить работоспособность рассматриваемой рейки. Если стучание на узле прекратилось, значит, натяжение произвели грамотно. Но есть люди, которые очень ценят свое время и тогда им нужно просто сдать машину в автосервис, там им сделают ремонт рулевых реек, в Москве и в Питере, и в остальных крупных городах это делать лучше всего, и проще.

ремонт рейки

ремонт рейки

Когда эффекта не достаточно, подтянем элементы повторно, вновь оценим. Манипуляция элементарная, выполняется за пять минут. Не стоит усиленно гайку прикручивать, не превышаем одного оборота. Иначе получится «тугим» руль, лишь спровоцируем износ присутствующих деталей, начнутся заклинивания.
Теперь выясним периодичность процедуры затяжки рулевой рейки. Подход совершаем спустя десять тысяч пробега. Понятно, что существует зависимость различных условий перемещений (показатели могут корректироваться).
Если передвижение совершаем по разбитому полотну, неровностям, проверять механизм надо чаще. Когда возобновляется стук, дребезжание после режима подтягивания изделий, делаем выводы – узел неисправен. Единственное решение в ситуации – произвести полноценную замену рейки.

Читайте также:

Mercedes покажет горячий хэтчбэк A-class

Шипы или липучки, как выбрать зимние шины

Ремонт АКПП

Тюнинг автомобилей ВАЗ

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.