
ремонт рулевых реек
За счет рулевой рейки воспроизводится качественный режим управления автомашиной. Данный элемент с сопутствующими механизмами со временем разбалтывается, ломается.
Попытаемся самостоятельно подтянуть эту рейку.
Необходимо тщательно подойти к подготовке процедуры – выберем участок работы, соберем полезные инструменты. Рассчитано, что достаточно будет воспользоваться лишь ключом под рулевой механизм, бывает и такое, что оказывается нужно сделать ремонт рулевых реек, с гарантией конечно же, и тогда естественно надо обращаться в автосервис.
Мероприятие выглядит так (совершим пошаговую инструкцию):
1. Сначала подберемся к механизму, где требуются работы. Некоторые автомашины порадуют владельцев имеющимся достаточным пространством для манипуляций с ключом. Желательно, прихватить стандартный фонарик (в руке удерживаем). Можно лампочку разместить в подкапотном пространстве эксплуатируемого транспорта. Так будет проще действовать. Пользуемся проговоренным ключом, чтобы снизу гайку подцепить.

рулевая рейка
2. Совершаем подтяжку у правой резьбы – накручиваем элемент против стрелок часов, ведь гайка затягивала узел с нижней стороны. Затем аккуратно проворачиваем ключ, выдерживаем четверть оборота.
3. Настало время оценить работоспособность рассматриваемой рейки. Если стучание на узле прекратилось, значит, натяжение произвели грамотно. Но есть люди, которые очень ценят свое время и тогда им нужно просто сдать машину в автосервис, там им сделают ремонт рулевых реек, в Москве и в Питере, и в остальных крупных городах это делать лучше всего, и проще.

ремонт рейки
Когда эффекта не достаточно, подтянем элементы повторно, вновь оценим. Манипуляция элементарная, выполняется за пять минут. Не стоит усиленно гайку прикручивать, не превышаем одного оборота. Иначе получится «тугим» руль, лишь спровоцируем износ присутствующих деталей, начнутся заклинивания.
Теперь выясним периодичность процедуры затяжки рулевой рейки. Подход совершаем спустя десять тысяч пробега. Понятно, что существует зависимость различных условий перемещений (показатели могут корректироваться).
Если передвижение совершаем по разбитому полотну, неровностям, проверять механизм надо чаще. Когда возобновляется стук, дребезжание после режима подтягивания изделий, делаем выводы – узел неисправен. Единственное решение в ситуации – произвести полноценную замену рейки.