Оставляя автомобиль во дворе или другом общественном месте и отправившись по делаем, вернувшись есть риск увидеть свое транспортное средство в «новом» обличье — покрашены крылья, капота и дверь краской из баллончика. Если собственник застрахован по КАСКО, выходом из ситуации будет мгновенное обращение в милицию и звонок своему страховому агенту с сообщением о наступлении страхового случая. В случае, если владелец автомобиля не застрахован, то ничего не остается, как ехать в гараж и пробовать оттереть краску, пока она не въелась в лакокрасочное покрытие.
Перед тем как начать что-либо оттирать, рекомендуется попробовать растворитель на незаметной внешне части кузова — например, на тыловой стороне двери. Для этого наносим совсем малое количество растворителя на лакокрасочное покрытие и ждем около пяти минут. Если растворитель не повредил кузов, то можно смело начинать оттирать инородную краску. Но в случае сильного растворителя, то придется совмещать оттирание с немедленным и обильным обливанием водой — иначе есть риск оставить следы растворителя на кузове. Хотя поверхность автомобиля в любом случае необходимо ополаскивать, с разницей лишь в скорости и объеме. Если же инородная краска плохо оттирается, можно взять абразивную полироль и обычную — уж после нее машина вся вновь заблестит своим первозданным эстетическим