Когда вы покупаете новый автомобиль, как правило, первые несколько лет он обслуживается по гарантии на фирменном СТО. Крайне редко бывает так, что кто-то игнорирует возможность держать машину под постоянным контролем профессионалов. Но автомобиль стареет, а техническое обслуживание ему требуется все чаще. Владельцы автомобилей с пробегом, тем более, если речь идет о дешевом или среднем ценовом сегменте, чаще всего не пользуются фирменными дорогими автосервисами, а выбирают Автосервис в Москве по своему усмотрению.
Какой он идеальный автосервис?
Отлаженная схема работы построена таким образом, чтобы клиент при желании имел возможность следить за ходом сервисного обслуживания. В любой момент он может поинтересоваться состоянием своего автомобиля, получив полный отчет о проделанной работе.
В распоряжении сервиса находится достаточная площадь, чтобы одновременно поставить на обслуживание несколько автомобилей, а в штате работают механики, опыт и теоретические знания которых позволяют выполнить заказ в кратчайшие сроки. СТО располагает современным оборудованием, благодаря чему станция имеет возможность ремонтировать, дооборудовать, подготавливать к продаже доверенные нам автомобили.
Выбираем правильно
Кому доверяют техобслуживание тойота автовладельцы и как определяют, какая СТО им подходит? Мнения владельцев транспортных средств можно поделить на три основных категории. Разумеется, мы сейчас не рассматриваем клиентов, чьи машины находятся на гарантийном обслуживании.
Большое число автовладельцев, особенно в крупных городах, выбирают комплексные автосервисы по месту жительства или работы. То есть в шаговой доступности, либо автосервисы, расположенные на привычном маршруте дом-работа. Преимущества очевидны: всегда можно, без лишних затрат по времени, заскочить к своему мастеру и проконсультироваться; удобно привозить машину и забирать из ремонта.
Автовладельцы, предпочитающие экономить, а также придирчивые к качеству работ, пользуются услугами сразу нескольких автомобильных мастерских. У таких водителей есть «свой» моторист, «свой» шиномонтаж, «свой» мастер-электрик и так далее. Иногда эти специалисты бывают территориально разбросаны по всему городу. Часто такой подход себя оправдывает и со стороны экономии средств, и со стороны качества обслуживания.
Третья категория — это самые легкомысленные автовладельцы. Они не готовят сани летом и не подбирают СТО на все случаи жизни. Если с автомобилем происходит неприятность, такой водитель ищет мастерскую поблизости или ту, где мастера готовы принять в ближайшее время. Либо спрашивают совета у знакомых и едут на сервис по рекомендации более предусмотрительных автовладельцев. Результат облуживания в этом случае сильно зависит от личного везения, но нельзя сказать, что это принципиально неправильно.