Если у автомобиля неисправные амортизаторы, то таким транспортным средством будет сложнее управлять. Амортизаторы являются расходным элементом (деталью) в автомобиле. Проверять амортизаторы автомобиля специалисты советуют каждые 20 000 км. пробега. Это не значит, что амортизаторы нужно будет заменить. Некоторые амортизаторы, преимущественно дорогих фирм, могут пройти 30 000 — 40 000 км. без замены. По крайней мере, так утверждают производители.

Итак, перейдем собственно к процедуре проверки амортизатора. Первым делом нужно обратить внимание на шток поршня. Он должен быть блестящим и без повреждений. Поверхность должна быть гладкая. Также на нем не должно быть царапин, элементов коррозии, сколов и искривлений. В противном случае, амортизатор подлежит замене.
Где приобрести новые амортизаторы? Амортизаторы в интернет магазине Адмирал-С — приобрети не выходя из дома!
Следующим шагом при проверке амортизатора будет проверка его крепления. Амортизаторы могут крепиться двумя способами: с помощью проушины и с помощью стержня. Так вот, если амортизатор закреплен с помощью проушины, то Вы должны внимательно осмотреть втулку. Если же Вы заметили, что втулка пришла в негодность, конструкцию стоит заменить. Если же амортизатор крепится с помощью стержня, в этом случае стоит осмотреть резьбу крепления.
Теперь нам нужно прокачать амортизатор при снятой пружине. Пружину можно снять, поддомкратив автомобиль. При прокачке Вы не должны чувствовать никаких провалов. Прокачка должна проходить без посторонних звуков. Прокачку проводить нужно до упора вверх и до упора вниз. Хочу обратить внимание на то, что если амортизатор исправен, то его прокачивать будет не очень легко.
Покачайте кузов автомобиля. Если амортизаторы исправны, то автомобиль после 2 — 3 покачиваний вернется в исходное положение. В противном случае, амортизатор неисправен и подлежит замене. Качать автомобиль нужно по углам.