Вот наконец после длительного посещения автомобильных салонов Вы становитесь собственником автомобиля. Не всегда это может порадовать Вас. Бывают такие случаи, когда после покупки автомобиля с ним возникают проблемы. К таким проблемам относят постоянные поломки и наличие дефектов на автомобиле.

Для возврата автомобиля Вам понадобится иметь договор купли — продажи и официальное заключение сервисного центра.
Чтобы не случалось подобного, лучше всего забирайте автомобиль в светлое время суток. Это поможет Вам сразу выявить дефекты, которые можно обнаружить на кузове автомобиля. Если Вы приобретаете неизвестную Вам марку или новую марку, которая недавно появилась на автомобильном рынке, то сразу лучше всего почитать отзывы об авто, которое Вы собрались покупать. Это также позволит Вам избежать неприятной ситуации с автосалоном.
Если же Вы уже попали в неприятную ситуацию, то Вы вправе отказаться от исполняемого Вами договора. Также Вы вправе потребовать всю сумму за автомобиль, которую Вы уплатили.
Если же автосалон отказывается возвращать деньги, Вы можете потребовать другой автомобиль, нормального качества. Обратите внимание, что срок возврата автомобиля не должен превышать 15 календарных дней.
Если же автосалон отказал в возврате денег, то сошлитесь на закон «О защите прав потребителей». Если же прошло времени больше, чем 15 дней, то Вы имеете право возвратить автомобиль (или поменять) только в том случае, если недостаток замечен очень серьезный.
При возврате автомобиля, напишите письменную претензию. В этом документе Вы должны указать, ремонтировался ли автомобиль на гарантии или нет. Также укажите, что при правильной эксплуатации автомобиля были замечены дефекты.