Замена ремня газораспределительного механизма является обязательной процедурой. При истечении 30 — 45 тыс. км. ремень ГРМ должен быть заменен на новый. Большинство автовладельцев доверяют эту процедуру специалистам СТО. Могу сказать с уверенностью, что данную работу можно выполнить самостоятельно.

В настоящее время существует две системы передач вращения: ременная и цепная. Ременная передача очень распространена на сегодняшний день в силу простоты работы и замены. Как правило, вместе с ремнем ГРМ подлежат замене и натяжные ролики. Что хочу сказать по поводу ремня ГРМ. На его цене не стоит экономить. Если Вы экономите на цене ремня, Вы экономите и на его качестве. Как правило, дешевые ремни намного уступают в качестве, чем дорогие. Это связано с ценой материала, из которого сделан сам ремень. Ранее я говорил, что ремень рассчитан на 30 — 45 тыс. км. пробега. Так вот, за дешевый ремень я ручаться не могу. Чтобы избавится от преждевременного износа ремня, лучше всего купите ремень не из дешевых.
Проверьте ремень ГРМ. Прокрутите его в разных направлениях. На ремне не должно появляться трещин и прочих дефектов. Если же таковые имеются, устанавливать такой ремень не рекомендуется. Натяжные ролики лучше распаковать еще в магазине. Прокрутите ролик. Вы не должны слышать никаких посторонних звуков. В противном случае, ролик выполнен не качественно. Обратите внимание на поверхность ролика. Она должна быть гладкой и без дефектов.
Автосервис в Краснодаре «Автотема-Юг» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Специалисты выполнят любой вид работ: от ремонта ходовой до Замены ремня ГРМ в Краснодаре.
Перед удалением из подкапотного пространства старого ремня ГРМ, обеспечте к нему свободный доступ. Нужно снять все пластиковые кожухи передачи ГРМ. Если это понадобиться, удалите защиту двигателя. После того, как Вы сняли кожухи и получили прямой доступ к ремню ГРМ, открутите болт натяжителя (ролика) и ослабьте ремень. Только после этого ремень может быть удален.
Старый ремень снимайте очень осторожно, чтобы не нарушить метки на шкивах каленвала и распредвала. Если шлицы не будут совпадать с пазами на шкивах, нужно посмотреть правильно ли выставлены метки и повернуть нужный шкив. Я думаю, такой проблемы не возникнет, если Вы аккуратно сняли старый ремень ГРМ. После того, как Вы одели новый ремень, его нужно натянуть. Натягивать ремень удобнее с кем — то. Один человек прижимает натяжной ролик, а другой затягивает болт крепления. Обратите внимание, сильно ремень натягивать не нужно. Это может сократить срок его эксплуатации. Ремень натягивается так, чтобы Вы могли усилием пальцев повернуть его на четверть оборота.
В данной статье описана общая процедура замены ремня ГРМ. На разных автомобилях могут быть свои особенности в выполнении данного вида работ. Если Вы не уверены в чем — то, обратитесь к устройству по эксплуатации Вашего автомобиля для уточнения каких — либо деталей!