Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Автоновости > Kia Quoris против VW Phaeton

Kia Quoris против VW Phaeton

31.05.2017

Они являются братьями по несчастью. А несчастье их заключается в следующем: при выпуске под брендом не премиум-класса, им приходится соперничать в сегменте премиум. Однако Phaeton, оказавшегося для VW экспериментом, с самого начала напоминал авантюру. А вот Kia в попытке создать конкурентоспособный автомобиль в классе F в итоге получили модель, пожалуй, являющуюся вполне логичным развитием брендового имени.
Стильный экстерьер, бесспорно, является значимым достоинством Quoris. Но самым главным преимуществом среди конкурентов можно назвать его стоимость, ведь даже его топовая комплектация (в которой автомобиль тестировали) обходится в 3 371 000 рублей. Что значительно ниже, чем у VW Phaeton, чья стоимость заявлена в пять с лишним миллионов рублей.
Кстати, стоит отметить, что довольно неудачным среди всех моделей VW является работа бортового компьютера. Но зато Kia сработали на славу. Их компьютер, пожалуй, лучший в ряде моделей этого бренда. Однако, конструкторам пришло в голову использование, аналогичных cee’d, электронных шкал для спидометра и тахометра. Мультимедийная система Phaeton (экстерьер) оригинальной уже не является. Она лишь повторяет интерфейс той же модели Passat. Производители Kia же создали действительно премиальный интерфейс, не копируя экстерьер с того же Sportage.
Но Phaeton, безусловно, шикарен. Наличие деревянных шторок воздуховода, которые открываются при переводе кондиционера в ручное управление. Однако, использование мультиконтурных сидений с обычным (для «немца» премиум-класса) набором позиций впечатление портит. К примеру, если удлинить подушку в VW, то традиции выдают вперед только часть по центру. В то же время Kia обеспечивает выдвижение и боковых секций тоже. Хотя, водительское кресло, конечно лучше в VW. У последнего угол наклона верхней части спинки можно регулировать.
В модели Phaeton поддается регулировке жесткость подвески. Kia такого удовольствия своих клиентов лишили. Кстати сказать, спортивный режим «корейца» увеличивает потребление топлива (бензин) с 13,5 литров на сто километров до 15,5 литров. Зато VW обладает дизельным силовым агрегатом (240 лошадиных сил), а «ест» топлива в разы меньше – 9-10 л./100км.
Безусловно, сегмент «премиум» радушнее принимает Phaeton. Однако, на рынке он спросом уже не пользуется. А вот Quoris, наоборот, набирает обороты (хотя, автомобилю для полного счастья нужен полный привод и дизель). Но в этом случае его стоимость вряд ли останется конкурентоспособной.

Читайте также:

Распределительный вал с измененным профилем кулачков
Детройт 2009: «персонализированные» Lamborghini
Как защитить бензобак от образования ржавчины?
Подтяжка рулевой рейки автомобиля!

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.