Именно KIA Sorento NEW обозначают новую модель корейские автопроизводители, потому что прежний Сорренто еще производится, и будет производиться какое-то время, хотя уже не так актуален. Чем же так привлекателен KIA Sorento NEW? И чем он отличается от предыдущей модели? Попробуем разобраться вместе.
Традиционно оценку автомобиля начинают с внешнего вида. Посмотрев новому корейцу в лицо, понимаешь, что именно она определяет концепцию автомобиля. Вытянутое вперед оно символизирует стремление ворваться в храм, где поклоняются одному идолу — Великому внедорожнику.
И хотя в чужой монастырь со своим уставом не ходят, KIA Sorento NEW это удалось. Хромированная радиаторная решетка, которая с некоторых пор является фирменным отличием всех автомобилей выпускаемых под маркой Киа. А это уже заявочка на вхождение в автомобильную элиту, ведь именно так подчеркивают свою марку старейшины автомобильного мира из Старого света
Но взглянув на фары, задние фонари, гнезда противотуманок, понимаешь, что перед тобой выходец с Востока. Характерный прищур глаз, всегда улыбающаяся решетка радиатора с фиксой логотипа посередине, пожалуй, больше добавить нечего.
Если сравнивать его с предыдущей моделью, то стоит отметить, что автомобиль стал изящнее и динамичнее. Весь облик KIA Sorento NEW говорит о спортивном характере.
Попробуем загрузиться в салон. Получилось без труда. И что же мы видим? Оформление салона под стать внешности. Панель хоть и из жесткого пластика, но ни скрипа, ни писка, все подогнано на совесть. Приборы, утопленные по-спортивному в глубоких колодцах, легко читаются, а ярко-красная подсветка добавляет им чувственности.
Места в салоне достаточно, причем независимо, где вы сидите, хотя конечно водительскому месту корейские инженеры уделили больше внимания. Прекрасная обзорность, сиденье снабжено всеми необходимыми регулировками, замечательно поддерживает спину во время движения, магнитолой можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. Качество материалов, используемых для отделки просто великолепное.
В списке оборудования KIA Sorento NEW есть одна фишка под названием ионизатор, которая позволяет устранять неприятные запахи, и предохраняет систему воздуховодов от плесени.
При движении по бездорожью подвеска KIA Sorento NEW показалась несколько жесткой, но это на любителя. Зато у него прекрасная управляемость, практически отсутствуют крены при прохождении крутых поворотов.
Цена KIA Sorento NEW начинается от 929 тыс. рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, который по результатам тест-драйвов оказался, мягко говоря, вяловат. Слабоват двигатель для такой машины. И видимо корейцы об этом хорошо осведомлены, раз устанавливают дизельный агрегат, который везет машину без всякого напряга. Но это удовольствие предлагается уже за другие деньги. Автомобиль KIA Sorento NEW с турбированным дизелем и автоматической коробкой передач в российских автосалонах выставляется по цене 1359 тысяч рублей. А это уже довольно внушительная сумма.