Внутри салона в корейском кроссовере «Киа-Спортидж» очень уютно и все приборы, автоматика расположены под рукой и легко можно работать с переключателями, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. Чтобы определить, какие же всё-таки имеются отрицательные и положительные моменты в новом мощном «Kia Sportage»- автомат, достаточно будет на нём проехать всего несколько минут. Этот автомобиль в 184 лошадиных сил двухлитровым дизелем очень резво и в то же время без рывков набирает скорость и тяга во время движения очень приличная, нет этой недосказанности, как в модели «Киа-Спортидж» с 136-сильным дизелем. Заявленный в характеристике разгон за 9,8 секунд 100 км в час, скорее всего, соответствует действительности.
Переключения гидромеханики проходят плавно и уверенно, только вот всё-таки не всегда хватает переключателей под рулём. При движении «Киа-Спортидж» на пределе, на зимних дорогах вся система управления автомобилем работает чётко, электроусилитель передаёт ощущение нагрузки, которая чувствуется на руле при увеличении скорости, причём стабилизация динамических усилий не такая навязчивая, как бывает в некоторых автомобилях.

Но ещё при передвижении на скорости, по не очень хорошей дороге, сразу ощущается оставшаяся такой же, как и была, жёсткость подвески — это может потянуть за собой частые поездки в автосервис после гонок по бездорожью. Зато ездить на «Киа-Спортидж» можно вполне безопасно, даже при такой мощности спрятанной под капотом, всё зависит от водителя, машина будет умело реагировать на любое движение человека за рулём. Можно, конечно, сэкономить тысяч пять долларов, и приобрести КИА с дизелем на 136 сил, но всё-таки эта модель «Киа-Спортидж» по мощности и по тому, как автомобиль при такой силе ведёт себя на дороге, может конкурировать даже с ведущими европейскими моделями с дизелями на 200 сил. Ещё можно добавить, что кроссовер «Киа-Спортидж» экономичная машина по расходу топлива, если сильно не увлекаться педалью газа, то можно на трассе расходовать 7 литров топлива на 100 км.