Супер автомобильный загон на FIA GT туре в Португалии точно не был переполнен. Но один автомобиль был там,..за ограждением. Второстепенные автомобили было неуместно парковать рядом с ним. Где были остальные? Но единственным автомобилем был Koenigsegg CC8S. Наличие злобы не давало Porsche или Ferrari припарковаться рядом с ним, это было бы неуместным вызовом. Вы посмели поставить маленький суперкар против меня? Кто будет парковаться рядом со мной?
Koenigsegg не имя, которое постоянно крутится на языке, или не тот который автоматически присоединяется к гладким шикарных суперкарам, скажем, итальянских марок, Koenigsegg это другой вид компании, производящий различные виды экстремальных автомобилей. Как и Pagani, его мы видим также редко, да и то в основном только в играх — этот CC8S легко забывается, что он действительно реален.
Безукоризненность линий, да и вообще простота, вот то, что я нахожу недостатком многих из сегодняшних гиперкаров — где аэро элементы, крылья, сплитера и решетки доминируют и все загромождают. Рядом еще один автомобиль был припаркован — это Jaguar XK120, 60 лет назад казался идеальным партнером для CC8S.
На тупом носу значок Koenigsegg: он основан на фамильном гербе, где основателем компании был Кристиан фон Koenigsegg, который относится ко времени 12-ого столетия.
Для поклонников, шасси 62 кг полумонокок из предварительно пропитанного углеродного волокна с сотовидным укреплением для добавленной жесткости.
Передние тормоза оснащены вентилируемыми дисками на 34 см, задние на 31.5 см, сидящие внутри сделанные на заказ оправы Koenigsegg — Я большой фанат сплавов промышленного вида телефонного набора. CC8S тормозит от 100 км/ч всего 30 метров. Ohlins Racing стержни работающие на сжатии сочетаются с электронным управлением высотой посадки, чтобы удержать большие шины Michelin в контакте с дорогой.
Нет неприятных и неаккуратных аэро на носу, только структура обтекаемого корпуса на пути у магического воздуха.
Даже сзади он сравнительно скромный. Минимальный сплиттер и ненавязчивый выхлоп, но скрытый под задней палубой монстр: турбированный 4.7-литровый литой алюминиевый DOHC V8 с углеродным покрытием, производящий 650 л.с. — это приводит CC8S к максимальной скорости в 390 км/ч. Думаю, это вполне приемлемо.
Ускорение было подвергнуто критике, т.к. разгон до сотни осуществлялся всего за 3.5 секунды. Но фанаты Top Gear знают, что это не статический показатель: как и Pagani, Koenigsegg лубит когда ему бросают вызов. Дайте им число которое он должен будет побить, и команда шведских инженеров примется за работу, чтобы достичь поставленной цели — и скорее всего превзойти ее.
Какое-то время автомобиль был самым быстрым уличным, юридически доступным автомобилем и был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый мощный производственный двигатель, плюс рекорд на Top Gear полигоне и на Нюрбургринге. Но, конечно, конкуренция не стоит на месте, в этой войне всегда наращивается скорость и статистика.Pagani похоже, принял Koenigsegg как нечто легкое на своем пути, и выиграл два трофея, Bugatti Veyron немного отбыл.
По чистой случайности, Jaguar был самым быстрым серийным автомобилем после его запуска в 1948 году, однако вы должны были взять ветровое стекло от XK, чтобы разогнать его до максимальной скорости.
Двери? Двери двугранного срабатывания. Это означает, что они открываются вверх и вперед, в то же время — это выглядит лучше, чем звучит, но бог вам в помощь, если вы припарковались у обочины.
Крыша CC8S является съемной углеродной панелью, в кабине роскошная обитая кожа и заниженное переключение передач с короткой рукояткой.
Это мнение большинства людей, несомненно. — Хорошо сделанный для владельцев, чтобы фактически вывести его на реальную живую дорогу, а не держать его взаперти в кондиционируемых мучениях в гараже.
Моя любимая вещь в этой машине? Похоже, она была вырезана из целого блока металла. Все выглядит прочным и целеустремленным. Но он не может носить имя, которое ассоциируется с дикими, бушующими быками или ветрами богов, и я думаю, что это — что-то вроде позора, что новый Koenigsegg Agera R является столь же показным, как и этот, но этот автомобиль был более чем способен заполнить загон суперкаров. Jaguar в сторону, конечно …