Само собой разумеющийся факт, что залог бесперебойной работы – это функционирующий двигатель. Поэтому, основной причиной капитального ремонта является именно неработоспособность двигателя машины.
Своевременная диагностика поможет вам сохранить машину, но, в случае, когда машина все-таки требует починки, необходимо приобрести запчасти чтз.
При проведении ремонта двигателя, в основном происходит замена основных деталей: датчики, втулка шатуна, клапаны впускные и выпускные, подшипники, а также шатунные вкладыши, регулятор дизеля, поршневая группа и другие детали.
Как проводится капитальный ремонт?
В первую очередь выполняется наружная очистка машины и только потом проводится разборка трактора в полном объеме. После этого выполняется чистка и промывка всех узлов и агрегатов. А в присутствии заказчика – дефектовка.
После проведения всех предварительных процедур начинается непосредственно сам ремонт двигателя, при котором может произойти смена всей группы РТИ.
Несколько позже починке подвергаются ТНВД и КПП, поворотный механизм, а также ремонт ходовой части и балансироной подвески.
После того, как эти этапы будут завершены, ремонту подвергнется и кабина трактора, а также гидравлика (в этом случае требуется замена РВД)
Возможно, потребуется выполнение ремонта и навесного оборудования, при котором будет проводиться замена накладок отвала.
Уже по завершению всех работ, начинается сборка кабины и испытание трактора на стенде, после успешного завершения которого будет необходимо окрасить детали и узлы.
Что такое испытание на стенде?
Запасные части ЧТЗЭто приемосдаточное испытание, которому подвергается каждый отремонтированный трактор. Испытания включают в себя не только визуальный контроль, но и испытание пробегом.
Визуальный контроль проверяет внешний вид машины (комплектность трактора), а также ее защитные покрытия, состояние сборочных деталей. Помимо этого, проверяется заправка смазочными материалами.
А испытания пробегом проводятся таким образом: каждая передача тестируется в течение одного часа.
Как вы уже поняли, капитальный ремонт вашему трактору может понадобиться в том случае, если все вышеперечисленные запчасти пришли в негодность.
К трактору предъявляются требования, которым он обязательно должен соответствовать, иначе его эксплуатация может быть и не полноценной, а какие-то детали машины – нуждаться в ремонте. И желательно сделать его раньше, чем придется проводить капитальный ремонт, стоящий в разы дороже.
Итак, требования к трактору: дизельный двигатель при нормальном функционировании должен легко спускаться от ПД давление масла в уже прогретом двигателе не должно превышать значения 0,2-0,35 МПа, это требование для номинальной частоты вращения коленвала в системе смазки двигателя температура масла не должна превышать 75-80 градусов