Крупный американский автомобильный концерн General Motors объявил о том, что собирается увеличивать число автомобилей марки Opel. Они на территории США станут распространяться под маркой Buick. General Motors так хочет намного снизить расходы на разработки и инженерию новых видов авто.
Encore, Opel Regal и Opel Verano — эти марки автомобилей образовались в итоге замены шильдиков, на таких марках, как кроссовер Mokka и седаны Astra, Insignia. Руководитель американской корпорации Дэн Акерсон, говорит о том, что General Motors планирует продолжать такие изменения, однако он не уточнил, какие ещё автомобили и марки, будут иметь сразу оба автомобильных логотипа. Дэн Акерсон говорит о том, что две компании могут хотеть плотно взаимодействовать и интегрировать.

По словам главного руководителя корпорации, это соединение компаний можно назвать «бэйдж-инжиниринг», т. е. сбыт одной и той же марки, под двумя разными названиями — это будет соединение мощностей компаний для планировки и инженеринга новых машин. Именно об этом Дэн Акерсон рассказал на конференции вкладчиков, на ней марки Vauxhall, Buick и Opel были названы «гибридными мировыми брэндами».
BАкерсон также говорит о том, что основные преимущества этой стратегии корпорации, заключаются в возможности увеличивать влияние отделений General Motors, которые расположены в Европе. Специалисты утверждают, что в 2012 году корпорация в Европе потеряла примерно два миллиарда долларов, а за пятнадцатилетний промежуток времени его потери в Европе насчитывают 18 миллиардов долларов. Несмотря на это, General Motors хочет уладить свои финансовые вопросы в середине этого десятилетия.