Статистика говорит о том, что за первое полугодие нынешнего 2014-го года объемы продаж автомобилей французского бренда выросли более чем на 5%, если сравнивать данный показатель с аналогичным периодом прошлого года. Если выражаться в численной форме, то за полгода было реализовано более чем 1.4 млн. автомобилей.
Представители компании отмечают тот факт, что нынешние финансовые результаты на европейском рынке помогли концернам нивелировать спад достаточно важных для французского бренда аспектов. Если говорить о странах, в которых увеличились продажи, то Старый Свет, к примеру дал прирост в 18%, если сравнивать с прошлыми годами, в которых прирост был 6%, то это можно считать потрясающим результатом. Так же следует отметить Румынию, в которой автомобили марки Dacia продажи, которых в рамках страны были увеличены на один процент.
Если говорить о продажах вне Европы, то продажи французских автомобилей снизились почти на девять процентов. А если говорить о латиноамериканском направлении, то там автомобили Renault занимают более семи процентов всего бразильского рынка.
Российская Федерация замыкает тройку самых приоритетных стран по количеству сбыта автомобилей. И это не странно, так как автомобили с ромбовой эмблемой являются вторыми народными авто конечно же после Лада, и удерживают почти восемь процентов всего российского рынка. За первую половину 2014-го года 96 тыс. россиян приобрели автомобили Renault.