Популярный японский бренд реализовал в январе текущего года 6 064 единиц автомобилей, сдав позиции всего лишь на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это значительно опережает среднерыночный результат других автомобильных брендов. В результате, доля Тойоты на российском рынке возросла до 7,4%.
В российском офисе компании достигнутые результаты назвали «хорошим стартом на фоне весьма нестабильной экономической ситуации». Тойота сохранила и удерживает первенство среди других японских брендов, и заняла почетное IV место в рейтинге продаж автомобилей на отечественном рынке.
В январский ТОП-25 самых популярных в РФ машин вошли три модели Тойота. На четвертой позиции оказался Toyota RAV4. За прошлый месяц было реализовано 2 816 единиц, что свидетельствует о росте спроса почти на 38%. Данный кроссовер возглавил январский рейтинг самых востребованных авто класса SUV (спортивно-утилитарное средство передвижения) в Российской Федерации. Модель увеличила свою долю в сегменте до 21,3%. Это рекордный результат за предыдущие 9 лет!
На 17 месте ТОП-25 находится собираемый на Петербургском заводе Тойота бизнес-седан Тойота Camry. В течение января продано 1 146 единиц, что на 45,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В скором времени на конвейере Санкт-Петербургского предприятия будет собираться еще одна модель – суперпопулярный в России Toyota RAV4. Подготовка производства к запуску сборки уже окончена.
Самым важным достижение января 2016 года стал уровень продаж Toyota Land Cruiser 200. Результат – более тысячи единиц(1 014 штук)! Это почти в 4 раза превышает результат аналогичного периода прошлого года! Рост продаж составил рекордные 264,7% и 21-ю сроку в рейтинге ТОП-25 самых востребованных машин на отечественном рынке.
Неплохо показал себя обновленный Toyota Hilux. В прошлом месяце пикап занял рекордную долю за весь период продаж на российском рынке – 39,8% (в своем классе пикапов). Общие продажи за январь 2016 года – 262 единицы, что на 19,4% меньше чем в 2015 году.
Для правки. По итогам общих продаж новых легковых машин за 2015 год, Тойота занимает первое место. Компания стала единственным автопроизводителем, который смог достигнуть и превысить отметку в 10 миллионов единиц. На втором месте рейтинга – «пострадавший» от «дизельгейта» Volkswagen. Почетное третье места – за американским концерном General Motors.