Правильная геометрия кузова играет ключевую роль при эксплуатации автомобиля. Если ее не восстановить после дорожно-транспортного происшествия, машина перестанет держать курс, начнется повышенный износ покрышек автомобиля и просто он будет плохо и неэстетично выглядеть.
Восстановление кузова, равно как и ремонт тойота в целом производится на специальном оборудовании – стапеле, которое возвращает поврежденные элементы кузова в правильные геометрические формы. С помощью проведения стапельных работ удается вернуть к эксплуатации совершенно невосстановимые на первый взгляд автомобили.
Размеры несущей конструкции индивидуальны для каждого авто. Они заложены заводом-изготовителем и не допускают импровизации при ремонте. Поэтому при выборе кузовной станции важно понимать насколько тщательно исполнитель следует заводским технологиям.
Окраска кузова
На кузове автомобиля могут появляться различные повреждения – от заметных вмятин и кузовных дефектов, до сколов, царапин и коррозий ЛКП. Чтобы установить степень дефектов, работа начинается с мойки и осмотра автомобиля.
Методика окраски кузова
Когда выявлены все зоны, которые требуют восстановления, приступаем к рихтовке. При необходимости мастера производят замену дефектных элементов: по желанию клиента устанавливаются новые оригинальные или неоригинальные, иногда б/у детали.
При покраске мы применяем высококачественные материалы: FESTOOL, DU PONT, STANDOX, 3M. Подборка цветов производится на современном оборудовании в специальной лаборатории, где специалисты смешивают краски с использованием спектрофотометра. Есть возможность выбрать нестандартные краски: ксираликовые, матовые, многослойные перламутровые, с эффектом хамелеона.
Окраска производится в специальных окрасочно-сушильных камерах и зонах подготовки ITALFORNI с необходимой интенсивностью освещения. Установленные в ней вентиляторы пропускают воздух через фильтры, что позволяет устранить пыль в камере и покрасить кузов с последующей сушкой деталей при температуре не менее 60-90 °C. Базовая краска накладывается в несколько слоев. Затем происходит лакирование – наиболее сложный и ответственный процесс.
Ремонт бамперов
Бампер современных автомобилей представляет собой целый комплекс систем активной и пассивной безопасности, состоящих из множества конструктивных элементов. Бампер меняет вектор направления удара при столкновении, принимая на себя большую часть энергии деформирующих сил.
Столкновение с другими транспортными средствами – самый очевидный источник повреждений бампера. Но существует и еще один вариант: камни, выскакивающие из-под колес. Сколы, трещины, вмятины – типичная картина для машины с пробегом средней величины.
Методика ремонта бамперов
- Бампер снимается с посадочного места, очищается и просушивается.
- С поврежденного участка удаляется краска. Проводятся восстановительные работы, зависящие от конкретного типа повреждения и материала бампера.
- При ремонте трещин на их концах высверливаются сквозные отверстия, что предотвращает продолжение растрескивания. Затем трещины заполняются связующим полимером.
- В зависимости от материала, из которых изготовлен бампер, используются соответствующие методики восстановления: термосварка, склеивание или заклеивание, ламинирование или пайка с армированием.