Долгожданная Лада Ларгус – что же представляет «новинка» от отечественного автопрома? Конструктивно, перед нами типичный Логан, обогащенный достоинствами и отягощенный недостатками оригинальной версии авто. Единственное, над чем поработали наши дизайнеры – передние противотуманки, которые явно демонтировали с Гранты.
Но не все так печально – больше чем половина деталей на Ларгус изготовлена из отечественных компонентов. А при более детальном обзоре обязательно найдется колоссальное количество отличий от пресловутого Логана. Итак, тут отзывы о Лада Ларгус вы можете почитать, а ниже мы приведем список отличий от «оригинала».
Заменены кнопки стеклоподъемников и центрального замка, панель приборов получила новый козырек. С учетом отечественных метеоусловий, машину обработали дополнительным слоем антикора – по этой причина Ларгус потяжелел практически на 20 килограмм.
Сидения. После отечественной «Семерки» — это просто сказка. Поясничный подпор, подпружиненная регулировка высоты – все это было снято с иранского «Логана». С чувством гордости необходимо сказать о том, что практически каждый элемент штамповки деталей из стали с двусторонней оцинковкой делают на АвтоВАЗ.
На данный момент Ладу Ларгус представили только в двух вариантах – семи- и пятиместный универсал. Чуть позже на рынок выведут фургон на базе Ларгуса, лишенный заднего остекления. Даже, несмотря на то, что в машине наблюдается явный абрис типичного ВАЗовского переднего бампера, общее впечатление это не портит.
Никаких компоновочных изменений Ларгус, несмотря на ожидания потребителя, помимо удлиненной базы не предоставит. Посадка водителя здесь аналогична Логану, с сохраненными недостатками – кнопки для управления стеклоподъемниками вынесены на центральную консоль, а блок управления климатом оставили тут же, слегка утопив в пластик.