«Бескомпромиссный» — соответствующее слово для Aventador J. Это двухместный реактивный истребитель — это так Lamborghini описывает свой главный отбивной родстер на базе Aventador. Компания сделала больше, чем просто кабриолет от coupé. На самом деле, они сделали не кабриолет: у Aventador J нет ни дополнительной крыши, ни ветрового стекла! — и по большей части родство с Aventador только по его названию.
Название «J» происходит от FIA Appendix J правила, которые определяют технические характеристики GT race автомобиля: теперь довольно ясно, каким автомобилем Aventador J должен быть. Этот гипер-кар не предназначен для комфортной езды по городским улицам, этот автомобиль существует лишь с одной целью: чтобы ехать быстро. Очень быстро.
J основан на «систематической» LP 700-4, и он использует ту же самую комплексную технологию чрезвычайных материалов и конструкций на его базе. Монокок сделан из углеродного укрепленного волокна полимеров на основе J, модифицированный дизайн, который специально сделан на эту одноразовую модель. Два арочных бруска безопасности за сиденьями добавляют дополнительную защиту и жесткость.
Форма тела сохраняет брутальную геометрию, углы стиля бомбардировщика Стелс от купе, и это все еще очень большая машина: почти пять метров в длину, более двух метров в ширину и чуть больше метра в высоту. Нос более узкий чем у coupé, и преобладает отличительный карбоновый воздухозаборный ковш, который имеет центрально фиксированную скобку с наклоненными вверх крылышками по краям.
Сзади есть два огромных крыла и диффузор, квадрафонические выхлопные трубы и отличительные Y-образные задние огни. Основная площадь поверхности сзади используется для отвода тепла и покрыта тонкой металлической сеткой.
Двери открываются вверх, и они гораздо тоньше, чем у Aventador — они на самом деле оснащены небольшими фиксированными стеклянными экранами. Богатый хромированный красный цвет краски тоже сделан специально только для этой модели: цвет делает облик автомобиля еще более агрессивным, и контрастирует с большим количеством отчетливого черного углеродного волокна использованного на автомобиле.
Колеса, конечно, также специально разработанные для J: 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади, пятиспицевые колеса имеют систему «центральный замок» и дополнительные вставки из углеродного волокна, которые работают как маленькие вентиляторы для оптимальной тормозной вентиляции.
Чистый вес 1575 кг: J — это все об экономии веса. Для начала, конечно же, исчезла крыша, система кондиционирования воздуха также снята и средства кабины уменьшились (GPS? Нет. Используйте карту. Аудиосистема? Хмм.. Это то, что V12 ??). Сиденья изготовлены из кованого композита со вставками из мягкого и гибкого углеродного волокна, на самом деле, вся кабина была закончена с этим развитием углеродного волокна, которую Lamborghini назвала Carbonskin.

Двигатель — новый 12-цилиндровый, 6.5-литровый агрегат развивающий 700 л.с. на высоких оборотах, через легкую семиступенчатую автоматизированную коробку передач — отверстия расположенные на задней панели открыты для просмотра на цилиндрический вал. Автомобиль имеет постоянный полный привод и F1-стиль подвески работающей на сжатие для оптимальной управляемости.
Есть только один Aventador J: таким образом, только один счастливый владелец ездит на нем. И давайте надеяться, что он ездит, а не отправил в некоторую коллекцию для простоя в чьем-нибудь гараже.
Увидеть этот автомобиль во плоти было бы одно дело — услышать, это было бы совсем другое.